[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Visas to Thailand » To Thailand can not be allowed without a return ticket (This possibility is now being discussed)
To Thailand can not be allowed without a return ticket
Thai-OnlineDate: Wednesday, 27.03.2019, 16:12 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 857
Reputation: 32767
Status: Offline
The Immigration Service of Thailand reported on tightening the rules for the entry and residence of foreigners in the Kingdom. And also - new fines up to 10 thousand baht.
TNA news agency reports that the immigration service of Thailand offers to introduce a mandatory return ticket (to the country of departure or a third country) for arriving tourists, as well as to toughen penalties for lessors for not registering with foreigners living in their living space.
The head of the committee proposing a tightening of immigration rules, said that Lieutenant-General Surachat (Chief of the Immigration Police of Thailand) wants to bring Thai legislation in line with the rules prevalent in other countries. The laws enacted in 1979 are nowadays insufficient, especially when it comes to providing information on the whereabouts of foreigners. They are considered too indulgent.
New fines for property owners in Thailand, renting it out to tourists and not registering them at the place of residence, will be imposed in the amount of 10 thousand baht.
Even more severe penalties are provided for legal entities, such as hotels, resorts, guest houses and the like for the shelter of foreigners and migrants for profit. Imprisonment up to 5 years and a fine of 100 thousand baht can be a punishment for failing to provide information about the tenants to the immigration service.
In addition, tougher penalties are promised for airlines that allow passengers to board flights to Thailand without return tickets. A negative example is the case of a woman from Saudi Arabia who fled from her country because of a forced marriage. Arriving in Thailand, she refused to comply with the legitimate demands of the authorities and made a tantrum in the media.
In fact, this will mean that one-way tickets to Thailand will be banned.
The committee has been working on eleven major changes in immigration rules and fines, starting in January 2019. Lieutenant-General Surachat announced that the ministerial committee would discuss proposals this week, implementation of 22 is expected on April 2019 after the end of Songkran - the New Year holidays in Thailand.

Based on pattayapeople.ru
 
Forum » Interesting about Thailand » Visas to Thailand » To Thailand can not be allowed without a return ticket (This possibility is now being discussed)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Визы в Таиланд » В Таиланд могут не пускать без обратного билета (Такая возможность сейчас обсуждается)
В Таиланд могут не пускать без обратного билета
Thai-OnlineДата: Среда, 27.03.2019, 16:12 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 488
Репутация: 32767
Статус: Offline
Иммиграционная служба Таиланда сообщила об ужесточении правил въезда и проживания иностранцев в Королевстве. А также - новые штрафы до 10 тысяч батов.
Новостное агентство TNA сообщает, что иммиграционная служба Таиланда предлагает ввести обязательное наличие обратного билета (в страну вылета или третье государство) для прибывающих туристов, а также ужесточить меры наказания для арендодателей за отсутствие регистрации у иностранцев, проживающих на их жилплощади.
Глава комитета, предлагающего ужесточение иммиграционных правил, заявил, что генерал-лейтенант Сурачат (начальник Иммиграционной полиции Таиланда) хочет привести законодательство Таиланда в соответствие с правилами, распространенными в других странах. Законы, принятые в 1979 году, в наши дни недостаточны, особенно когда речь идет о предоставлении информации о местонахождении иностранцев. Они считаются слишком снисходительными. 
Новые штрафы для владельцев собственности в Таиланде, сдающих ее в аренду туристам и не зарегистрировавших их по месту проживания, будут налагаться в размере 10 тысяч батов.
Еще более суровые наказания предусмотрены для юридических лиц, таких как отели, резорты, гостевые дома и подобные за укрытие иностранцев и мигрантов в целях получения прибыли. Наказанием за непредоставление информации об имеющихся жильцах иммиграционной службе может стать тюремное заключение до 5 лет и штраф в размере 100 тысяч батов.
Кроме того, более жесткие штрафы обещаны для авиакомпаний, которые допускают посадку пассажиров на авиарейсы, следующие в Таиланд, без обратных билетов. В качестве негативного примера приводится случай женщины из Саудовской Аравии, которая сбежала из своей страны из-за принудительного брака. Прибыв в Таиланд, она отказалась подчиниться законным требованиям властей и устроила истерику в СМИ.
Фактически это будет означать, что билеты в один конец в Таиланд будут запрещены.
Комитет работает над одиннадцатью основными изменениями в иммиграционных правилах и штрафах, начиная с января 2019 года. Генерал-лейтенант Сурачат заявил, что министерский комитет обсудит предложения на этой неделе, реализация ожидается 22 апреля 2019 после окончания Сонгкрана - новогодних праздников в Таиланде.

По материалам pattayapeople.ru
 
Форум » Интересно о Таиланде » Визы в Таиланд » В Таиланд могут не пускать без обратного билета (Такая возможность сейчас обсуждается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта