We are glad to welcome you on our unique portal dedicated to tourism in Thailand!

Why unique? After all, only here are combined on one resource all the most important and necessary functions that will be useful to you for fast and secure booking of hotels and ordering a wide variety of services!

We collected for you in single catalog offers of almost all leading tourist organizations of Pattaya, Bangkok, Phuket and other tourist areas of the country. To do this, use the convenient search at the top of the site. He will select for you the most appropriate for your request tours with pictures and price.

If you wish to view the entire range on your own, then welcome to the Catalog of tours, for your convenience, we divide it into the following categories:

 

 

In short tours You will find excursions lasting from a few hours to one day light. These are various Zoos, Exhibitions and museums, Gardens, Temples and Evening shows, as well as all kinds of extreme recreation.

If you are new to Pattaya, then our "sightseeing tour" will allow you to get acquainted with the main attractions and interesting places of this wonderful city!

One day excursions, as the name suggests, offer you a variety of excursions lasting one day. These are Beach holidays in the vicinity of Pattaya, Sea excursions, visiting Amusement Parks, 3D and ordinary galleries in Pattaya or Bangkok, as well as, of course, fishing for every taste in the vicinity of Pattaya.

Overnight tours - These are various multi-day tours lasting from two days. Some of the most popular destinations are: Rafting down the River Kwai, Tours to Cambodia, Excursions to the Golden Triangle, Tours to Phuket, Tours to the Koh Chang Islands, Koh Kood, Koh Mak or the Siam Strait.

Separately, we would like to recommend our collections - author tours. In such tours, we included a complex of several popular destinations, selected by our experienced managers, taking into account a wide variety of preferences. Your vacation will be rich and interesting, while we will take care of all the efforts to organize it.

Or individual tour - to do this, just write to us using, for example, the section Contacts or form an online consultant, which is located at the bottom of each portal page , and we will plan for you a tour, starting from your personal wishes.

In addition, you may be interested in such services as: Free transfers, Rent property, Ceremonies and Spa.

We also help with the design of Visa NON-O, NON-B, NON-ED, Tourist and Vizaran in the section: Visas in Thailand

In order not to waste our time on the search and booking of transport, we offer our services Taxi, Transfers, Meeting at the airport at the best prices: https://thai-online.org/shop/uslugi-taxi-v-thailande-2019

If you are already familiar with our product range and want to effectively track changes in the cost of services (although we periodically update our database), then we recommend that you keep track of prices using the price list: https://thai-online.org/thailand_2019_pricelist. It is fast and convenient!

 

You will most likely want to see what a particular tour is like or even share your own photos. To do this, we actively fill out the section. Gallery. Thousands of real photos from all the tours of Thailand, divided into categories.

Perhaps you would be interested to read these reviews about our activities or leave your own? Then welcome to the section: Testimonials. We will be glad to receive any feedback from you!

And by the way, we also pay for your feedback as much as 50 baht. And it is not necessary that the review was exclusively positive - the main thing is that it be constructive and honest.

You can learn more about this promotion, as well as read the reviews you have left here: Reviews on excursions and service work

"Does your portal offer any possibilities for reading or sharing important news, articles or just for communication?"

Of course! We have a forum where you share with us useful information on the most popular topics: the weather, the situation in the country, a positive and sad experience, and many others.

Let's go on a short tour through the main sections.

For your convenience, we provide current exchange rates and news about the current weather in the region. Emergency warnings, weather expectations and more in this section: https://thai-online.org/forum/14

Would you like to see online weather conditions over a specific place in the city via a webcam? Now you can do it on our website, we have a whole topic dedicated to this: https://thai-online.org/forum/14-201-1

Latest Thailand news such as current exchange rates in exchange offices or accidents and emergencies in Thailand you can read in this section: https://thai-online.org/forum/29

To always be aware of our updates and be the first to know about the appearance of new excursions, we suggest you subscribe to our section: https://thai-online.org/forum/6

In order not to get into an unpleasant situation, we recommend that you familiarize yourself with the peculiarities of current legislation: https://thai-online.org/forum/33. Real stories and our experience will help you avoid trouble.

 

"Do you have any promotions or bonuses?"

Not so long ago, we launched a unique bonus system for those who travel frequently and do not want to overpay for a vacation. Now, having become our premium user, you get the opportunity to return VAT - that's about 7% from each service (where it is applied). More about this, we wrote here: Bonus program for PRO users

Also, by purchasing certain excursions you get the opportunity to win a free tour! Find out more about this page: Bonus program "Win a free tour"

 

This is only part of the possibilities!

We are constantly updating the portal and adding new useful features, stay with us and get all the benefits of the participants of TaiOnline - your personal travel portal!

Рады приветствовать Вас на нашем уникальном портале посвящённому туризму в Таиланде!

Почему уникальном? Ведь только здесь объединены на одном ресурсе все самые важные и необходимые функции, которые пригодятся Вам для быстрого и безопасного бронирования отелей и заказа самых различных услуг!

Мы собрали для Вас в единый каталог предложения практически всех ведущих туристических организаций Паттайи, Бангкока, Пхукета и других туристических зон страны. Для этого воспользуйтесь удобным поиском в верхней части сайта. Он подберёт для Вас наиболее соответствующие Вашему запросу туры с картинками и ценой.

Если же Вы желаете просмотреть весь ассортимент самостоятельно, тогда добро пожаловать в Каталог туров, для Вашего удобства мы раздели его по следующим категориям:

Категории туров и экскурсиий

В коротких турах Вы найдёте экскурсии длительностью от нескольких часов до одного светового дня. Это различные Зоопарки, Выставки и музеи, Сады, Храмы и Вечерние шоу, а также все виды экстремального отдыха.

Если Вы новичок в Паттайе, тогда наша «обзорная экскурсия» позволит Вам ознакомиться с основными достопримечательностями и интересными местами этого замечательного города!

Экскурсии на 1 день, как следует из названия, предлагают Вам самые разнообразные экскурсии длительностью в один день. Это Пляжный отдых в окрестностях Паттайи, Морские экскурсии, посещение Парков развлечений, 3D и обычных галерей в Паттайе или Бангоке, а также, конечно же, рыбалка на любой вкус в окрестностях Паттайи.

Экскурсии с ночёвкой - это различные многодневные туры длительностью от двух дней. Одни из самых популярных направлений: сплав по Реке Квай, Туры в Камбоджу, Экскурсии на Золотой Треугольник, Туры на Пхукет, Туры на Острова Ко-Чанг, Ко-Куд, Ко-Мак или Сиамский пролив.

Отдельно хотим порекомендовать наши подборки – авторские туры. В такие туры мы включили комплекс из нескольких популярных направлений, отобранных нашими опытными менеджерами с учётом самых различных предпочтений. Ваш отдых получится насыщенным и интересным, при этом мы возьмём на себя все хлопоты по его организации.

Или же индивидуальный тур – для этого просто напишите нам, воспользовавшись например разделом Контакты  или формой онлайн-консультант, которая находится внизу каждой страницы портала , и мы спланируем для Вас тур, отталкиваясь от Ваших персональных пожеланий.

Помимо этого Вам могут быть интересны такие услуги как: Бесплатные трансферы, Аренда недвижимости, Церемонии и Спа.

Ещё мы помогаем с оформлением Виз NON-O, NON-B, NON-ED, Туристическая и Визаран в разделе: Визы в Таиланде

Чтобы не тратить своё время на поиск и бронирование транспорта мы предлагаем свои услуги Такси, Трансферы, Встреча в аэропорту по самым выгодным ценам: https://thai-online.org/shop/uslugi-taxi-v-thailande-2019

Если Вы уже знакомы с нашим ассортиментом и хотите эффективно отслеживать изменения в стоимости услуг (хотя мы периодически обновляем нашу базу), то рекомендуем Вам следить за ценами, используя прайс лист: https://thai-online.org/thailand_2019_pricelist. Это быстро и удобно!

 

Скорее всего Вы захотите посмотреть, что из себя представляет конкретная экскурсия или даже поделиться своими собственными фотографиями. Для этого мы активно заполняем раздел Галерея. Тысячи реальных фотографий со всех экскурсий Таиланда, разделённых по категориям.

Возможно, Вам будут интересно почитать настоящие отзывы о нашей деятельности или оставить свой? Тогда добро пожаловать в раздел: Отзывы. Будем рады получить от Вас любую обратную связь!

А, между прочим, мы ещё и платим за Ваши отзывы целых 50 бат. Причём не обязательно, чтобы отзыв был исключительно положительным – главное, чтобы он был конструктивным и честным.

Подробнее узнать об этой акции, а также почитать уже оставленные отзывы Вы сможете тут: Отзывы по экскурсиям и работе сервиса

"А предлагает ли Ваш портал какие-либо возможности для чтения или обмена Важными новостями, статьями или же просто для общения?"

Конечно! У нас есть форум, где Вы вместе с нами делитесь полезной информацией на самые популярные темы: погода, обстановка в стране, положительный и печальный опыт, и многие другие.

Пройдёмся небольшим туром по основным разделам.

Для Вашего удобства мы предоставляем актуальные курсы валют и новости о текущей погоде в регионе. Экстренные предупреждения, погодные ожидания и многое другое в этом разделе: https://thai-online.org/forum/14

Хотели ли бы Вы посмотреть в режиме онлайн текущие погодные условия над определённым местом в городе через веб-камеру? Теперь Вы можете сделать это на нашем сайте, у нас есть целая тема, посвящённая этому: https://thai-online.org/forum/14-201-1

Последние новости Таиланда такие как актуальные курсы валют в обменниках  или аварии и чрезвычайные происшествия в Таиланде Вы можете прочитать в этом разделе: https://thai-online.org/forum/29

Чтобы всегда быть в курсе наших обновлений и первым узнавать о появлении новых экскурсий предлагаем Вам подписаться на наш раздел: https://thai-online.org/forum/6

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию рекомендуем ознакомиться с особенностями действующего законодательства: https://thai-online.org/forum/33. Реальные истории и наш опыт поможет Вам избежать неприятностей.

 

"А есть ли у Вас какие-либо акции или бонусы?"

Не так давно мы запустили уникальную бонусную систему для тех, кто часто путешествует и не хочет переплачивать за отдых. Теперь, став нашим премиум пользователем, Вы получаете возможность вернуть VAT – это около 7% с каждой услуги (где он применяется). Подробнее об этом мы написали тут: Бонусная программа для PRO пользователей

Также, приобретая, определённые экскурсии Вы получаете возможность выиграть бесплатный тур! Узнайте об этом больше на странице: Бонусная программа "Выиграй бесплатный тур"

 

Это лишь часть возможностей!

Мы постоянно обновляем портал и добавляем новые полезные функции, оставайтесь с нами и получайте все преимущества участников ТайОнлайн - Вашего персонального туристического портала!

 

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта