[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » OTHER COUNTRIES » Ex-USSR and Europe » EU reforming visa code
EU reforming visa code
Thai-OnlineDate: Friday, 19.04.2019, 13:25 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline


The new EU Visa Code, which also includes simplifying the procedure for requesting and issuing short-term visas, was supported by the European Parliament. “For” was voiced by 428 by votes with 123 being “against”. The document has already been informally agreed with the Council of Ministers of the EU and should enter into force after its final approval by the Council.
According to TASS, referring to the press service of the Parliament, the changes in the Code will be applied six months after publication in the official EU newsletter. The reform provides for “simplification of the procedure for requesting and issuing short-term visas,” while the EU states that “it will use its visa policy to encourage non-EU countries to cooperate on migration issues”. Accordingly, visa fees, the time needed to make decisions on applications, and the duration of the validity of multiple entry visas “can be adjusted depending on whether the country that is not a member of the EU cooperates sufficiently or insufficiently readmission of illegal migrants. "
In general, the revised code will establish the procedures and conditions for issuing visas to citizens of more than 100 non-EU countries traveling to the EU for a short time (up to 90 days in any 180 day period). It should provide “simplification of procedures for bona fide travelers, which will be made in direct connection between visa and migration policies”. Visa requests may be submitted in advance six months (instead of the current three), as well as 15 days before the intended trip. The cost of the visa will increase to € 80.

Based on materials Tourprom
Attachment: 3803644.jpg(420.1 Kb)
 
Forum » OTHER COUNTRIES » Ex-USSR and Europe » EU reforming visa code
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны » Экс-СССР и Европа » ЕС реформирует визовый кодекс
ЕС реформирует визовый кодекс
Thai-OnlineДата: Пятница, 19.04.2019, 13:25 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Репутация: 32767
Статус: Offline


Новый визовый кодекс ЕС, предусматривающий в том числе упрощение процедуры запроса и выдачи краткосрочных виз, поддержал Европейский парламент. «За» было высказано 428 голосами при 123 «против». Документ уже неофициально согласован с Советом министров ЕС и должен вступить в силу после его завершающего одобрения Советом.
Как сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу парламента, изменения в Кодексе начнут применяться через шесть месяцев после публикации в официальном вестнике ЕС. Реформа предусматривает «упрощение процедуры запроса и выдачи краткосрочных виз», при этом ЕС заявляет, что «будет использовать свою визовую политику для поощрения стран, не являющихся членами ЕС, к сотрудничеству в вопросах миграции». Соответственно, визовые сборы, время, необходимое для принятия решений по заявкам, и продолжительность срока действия многократных въездных виз «могут быть скорректированы в зависимости от того, сотрудничает ли данная страна, не являющаяся членом ЕС, в достаточной, либо же в недостаточной степени в деле реадмиссии незаконных мигрантов».
В целом пересмотренный кодекс будет устанавливать процедуры и условия выдачи виз гражданам более чем 100 стран, не являющихся членами ЕС, выезжающими в ЕС на короткие сроки (до 90 дней в любой 180-дневный период). Он должен обеспечить «упрощение процедур для добросовестных (bona fides) путешественников, что будет делаться в прямой связи между визовой и миграционной политикой». Запросы на визу возможно будет подавать заранее за шесть месяцев (вместо нынешних трех), а также за 15 дней до предполагаемой поездки. Стоимость визы при этом вырастет до €80.

По материалам Турпром
Прикрепления: 3803644.jpg(420.1 Kb)
 
Форум » Другие страны » Экс-СССР и Европа » ЕС реформирует визовый кодекс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта