[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » OTHER COUNTRIES » Ex-USSR and Europe » Lightning injured tourists in the Acropolis
Lightning injured tourists in the Acropolis
Thai-OnlineDate: Thursday, 18.04.2019, 17:48 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
Two tourists were injured on the Acropolis in Athens. The reason was lightning, which broke the lightning rod and hit the Acropolis during a thunderstorm - we note, it is located on the highest point of the city. PE occurred on Wednesday afternoon. Immediately after this, the entrance to the Acropolis was closed for security reasons.
As the Ministry of Culture of Greece comments, the blow itself happened not far from the guards' booth at the Erechteion temple. From the incident in the booth, the windows fell down - as a result, two caretakers were injured, as well as two tourists who were nearby. They were taken to the hospital - and, according to available information, the tourists left it safely after first aid.
Lightning did not damage the archaeological sites - also stated in the Ministry of Culture of Greece.
We add that such an emergency in the tourist world is not so rare. For example, in May 2015 of the year in Crete, lightning hit the group of Russian tourists right during the tour. A group of tourists was at that moment on an excursion near the ruins of the Palace of Knossos - the main attraction of Crete. When it started to rain, a group of tourists hid under a tree, into which the lightning hit. According to some reports, lightning struck an umbrella that was held in the hands of an 46-year-old tourist. She was the main victim - a woman had a heart attack, but she managed to reanimate.
On the territory of Russia, in the Kaliningrad region, in 2011, ball lightning hit the bus with German tourists. The accident occurred on August 8 on the Kaliningrad-Sovetsk highway, when a group of 19 tourists of retirement age was returning from Sovetsk (historical Tilsit). Ball lightning knocked out the electronics and punched the wheels. But as a result of the incident no one was hurt
In 2014, in the Argentinean city of Villa Gesell, three tourists were killed by a lightning strike on the beach, and 22 was injured and hospitalized with burns of varying degrees of severity. The tragedy occurred at the height of the vacation season in a resort town located on the shores of the Atlantic. Lightning unexpectedly struck one of the tents, under which the rest was hiding. Three died on the spot, the other participants in the emergency were hospitalized.

Based on materials tourprom.ru
 
Forum » OTHER COUNTRIES » Ex-USSR and Europe » Lightning injured tourists in the Acropolis
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны » Экс-СССР и Европа » Молния травмировала туристов в Акрополе
Молния травмировала туристов в Акрополе
Thai-OnlineДата: Четверг, 18.04.2019, 17:48 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Репутация: 32767
Статус: Online
Два туриста получили травмы на Акрополе в Афинах. Причиной стала молния, которая разбила молниеотвод и ударила в Акрополь во время грозы – отметим, он расположен на самой высокой точки города. ЧП произошло днем среды. Сразу после этого вход на Акрополь был закрыт по соображениям безопасности.
Как комментирует Министерство культуры Греции, сам удар случился недалеко от будки охранников у храма Эрехтейона. От произошедшего в будке посыпались стекла – в итоге травмы получили двое смотрителей, а также два оказавшиеся рядом туриста. Их доставили в больницу – и, по имеющейся информации, туристы благополучно покинули ее после оказания первой помощи.
Молния не повредила археологические памятники – также заявили в министерстве культуры Греции. 
Добавим, что подобные ЧП в туристическом мире не такая редкость. Например, в мае 2015 года на Крите  в группу российских туристов прямо во время экскурсии попала молния. Группа туристов находилась в этот момент на экскурсии у развалин Кносского дворца – главной достопримечательности Крита. Когда пошел дождь, группа туристов спряталась под деревом, в которое и попала молния. По некоторым данным, молния попала в зонт, который держала в руках 46-летняя туристка. Она оказалась основной пострадавшей – у женщины произошел сердечный приступ, но ее удалось реанимировать.
На территории России, в Калининградской области, в 2011 году в автобус с немецкими туристами попала шаровая молния. ЧП произошло 8 августа на трассе Калининград-Советск, когда группа из 19 туристов пенсионного возраста возвращалась из Советска (исторического Тильзита). Шаровая молния вывела из строя электронику и пробила колёса. Но в результате инцидента никто не пострадал
В 2014 году в аргентинском городе Вилья-Хесель ударом молнии на пляже убило трёх туристов, еще 22 пострадавших госпитализированы с ожогами разной степени тяжести. Трагедия произошла в разгар сезона отпусков в курортном городе, расположенном на берегу Атлантики. Молния неожиданно ударила по одному из шатров, под которым прятались отдыхающие. Трое скончались на месте, остальные участники ЧП были госпитализированы.

По материалам tourprom.ru
 
Форум » Другие страны » Экс-СССР и Европа » Молния травмировала туристов в Акрополе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта