[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » OTHER COUNTRIES » Russia » Airline Azur Air will stop feeding on board (From 1 June 2019 of the year)
Airline Azur Air will stop feeding on board
Thai-OnlineDate: Monday, 20.05.2019, 21:10 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
From 1 June 2019, the airline Azur Air will cancel the catering service on flights. True, this unpleasant innovation will affect only flights lasting up to five hours. This is reported on the official website of the carrier.
On board, passengers will be offered only free drinks, while the changes will affect the service in economy class, the amount of meals in business class will remain the same. The carrier explained its decision by the increase in prices for jet fuel and the increase in airport taxes. Under these conditions, Azur Air considered it necessary to save on food, but to maintain the status of a low-cost airline. Such a measure would at least not increase, but with favorable economic factors and reduce the cost of tickets for short routes.
On flights longer than five hours, the carrier will continue to offer hot meals. For passengers departing from St. Petersburg, Azur Air plans to introduce the "Restaurant onboard" service in the summer. She will allow to order additional food in flight. On flights of six hours, customers of the airline can use the Azur Delish service - instead of the usual dishes, choose vegetarian or designed for children.
Azur air is one of the largest charter airlines in Russia. It operates flights from 40 cities of the country to 29 overseas tourist destinations, transporting clients of travel agencies to popular international resorts. In 2019, the carrier won the Skyway Service Award in the International Charter Transportation category.
By the way, you can use the convenient search for air tickets in all directions and you can book them at low fares. by this link!


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » OTHER COUNTRIES » Russia » Airline Azur Air will stop feeding on board (From 1 June 2019 of the year)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны » Россия » Авиакомпания Azur Air перестанет кормить на борту (С 1 июня 2019 года)
Авиакомпания Azur Air перестанет кормить на борту
Thai-OnlineДата: Понедельник, 20.05.2019, 21:10 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Репутация: 32767
Статус: Online
С 1 июня 2019 года авиакомпания Azur Air отменит услугу питания на рейсах. Правда, это неприятное нововведение коснется только рейсов продолжительностью до пяти часов. Об этом сообщается на официальном сайте перевозчика.
 На борту пассажирам будут предлагать только бесплатные напитки, при этом изменения коснутся обслуживания в эконом-классе, объем питания в бизнес-классе останется прежним. Своё решение перевозчик объяснил ростом цен на авиатопливо и повышением аэропортовых сборов. В данных условиях Azur Air посчитала необходимым сэкономить на питании, но сохранить статус бюджетной авиакомпании. Такая мера позволит как минимум не повышать, а при благоприятных экономических факторах и уменьшить стоимость билетов на коротких направлениях.
 На авиарейсах продолжительностью более пяти часов перевозчик по-прежнему будет предлагать горячее питание. Для пассажиров, вылетающих из Санкт-Петербурга, Azur Air планирует ввести летом услугу "Ресторан на борту". Она позволит заказывать дополнительное питание в полете. На рейсах от шести часов клиенты авиакомпании могут воспользоваться сервисом Azur Delish - вместо обычных блюд выбрать вегетарианские или разработанные для детей.
Azur air — одна из крупнейших чартерных авиакомпаний России. Выполняет рейсы из 40 городов страны по 29 зарубежным туристическим направлениям, перевозя клиентов турфирм к популярным мировым курортам. В 2019 году перевозчик удостоился награды Skyway Service Award в номинации "Международные чартерные перевозки". 
Кстати, воспользоваться удобным поиском авиабилетов по всем направлениям и забронировать их по низким тарифам можно пройдя по этой ссылке!


Экскурсии в Паттайе | Туры в Таиланд | Авиабилеты | Отели | Такси и трансферы | Визы
Горячая линия консультаций и заказа:
083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Другие страны » Россия » Авиакомпания Azur Air перестанет кормить на борту (С 1 июня 2019 года)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта