[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » OTHER COUNTRIES » Russia » AZUR air company received the tenth Boeing 767 (Increasing the fleet to 26 aircraft)
AZUR air company received the tenth Boeing 767
Thai-OnlineDate: Wednesday, 01.05.2019, 09:26 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 942
Reputation: 32767
Status: Offline
AZUR air airline launched the Boeing 767-300 aircraft, thus expanding the fleet to 26 aircraft. Boeing received was the third liner commissioned during 2019 of the year and the tenth aircraft of this type in the company's fleet. Since the beginning of the year, the volume of available chair capacity has increased by 10%, the press service of the airline said.

                       

The expansion of the wide-body aircraft fleet will allow AZUR air to increase transportation to the most popular tourist destinations, including long-haul ones. In particular, this year airplanes of the Boeing 767-300 type will be used for the first time on the directions Moscow (Sheremetyevo) - Antalya and Moscow (Vnukovo) - Barcelona, ​​as well as on the lines from Blagoveshchensk and Vladivostok to Cam Ranh (Nyachang) instead of Boeing 737-800 and Boeing 757-200, serving these routes in the spring and summer 2018 year. At the same time, flights to Boeing 767-300 are planned in the direction of Magadan - Cam Ranh, a new in the airline's route network.
“More spacious aircraft can fully meet the high demand in a number of destinations, while maintaining the convenience of the schedule and the availability of the tourist product for our passengers,” comments Yuri Fedorovich Stogniy, Director General of AZUR air.
In 2019, AZUR air will continue the fleet expansion program at the expense of the Boeing 767-300 and Boeing 777-300ER aircraft, the implementation of which will allow the company to strengthen its position in the charter passenger traffic segment and completely close the growing needs of its partners in the tourism market.
Attachment: 4839355.jpg(171.5 Kb)


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » OTHER COUNTRIES » Russia » AZUR air company received the tenth Boeing 767 (Increasing the fleet to 26 aircraft)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны » Россия » Авиакомпания AZUR air получила десятый Boeing 767 (Увеличив парк до 26 самолетов)
Авиакомпания AZUR air получила десятый Boeing 767
Thai-OnlineДата: Среда, 01.05.2019, 09:26 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 32767
Статус: Offline
Авиакомпания AZUR air ввела в эксплуатацию воздушное судно Boeing 767-300, таким образом нарастив флот до 26 самолетов. Полученный Boeing стал третьим лайнером, введенным в строй в течение 2019 года и десятым самолетом этого типа во флоте компании. Всего с начала года объем располагаемой кресельной емкости вырос на 10%, сообщает пресс-служба авиакомпании.



Расширение парка широкофюзеляжных самолётов позволит AZUR air нарастить перевозки на наиболее востребованных туристических направлениях, в том числе дальнемагистральных.  В частности, в этом году самолеты типа Boeing 767-300 впервые будут использоваться на направлениях Москва (Шереметьево) – Анталья и Москва (Внуково) – Барселона, а также на линиях из Благовещенска и Владивостока в Камрань (Нячанг) вместо Boeing 737-800 и Boeing 757-200, обслуживавших эти маршруты в весенне-летний период 2018 года. В то же время рейсы на Boeing 767-300 запланированы и по направлению Магадан – Камрань, новому в маршрутной сети авиакомпании.
"Более вместительные воздушные суда позволяют в полной мере удовлетворить высокий спрос на ряде направлений, сохраняя удобство расписания и доступность туристического продукта для наших пассажиров" - комментирует генеральный директор авиакомпании AZUR air Юрий Федорович Стогний.
AZUR air в 2019 году продолжит выполнение программы увеличения флота за счет воздушных судов Boeing 767-300 и Boeing 777-300ER, реализация которой позволит компании укрепить позиции в сегменте чартерных пассажирских перевозок и полностью закрывать растущие потребности своих партнеров на туристическом рынке.
Прикрепления: 4839355.jpg(171.5 Kb)
 
Форум » Другие страны » Россия » Авиакомпания AZUR air получила десятый Boeing 767 (Увеличив парк до 26 самолетов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта