[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » OTHER COUNTRIES » United Arab Emirates » Emirate Sharjah introduced five new hotels (Turprom informs)
Emirate Sharjah introduced five new hotels
Thai-OnlineDate: Friday, 19.04.2019, 21:49 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 857
Reputation: 32767
Status: Offline


In the first quarter of 2019, two new hotels opened in the center of Emirate of Sharjah - Four Points by Sheraton Sharjah and Ibis Styles. Also, in the second and third quarters, eco-resorts in the desert of Al Badayer Oasis and Al Faya Lodge and Novotel Sharjah Expocenter on the border with Dubai will open their doors - the press service of the Committee for the Development of Commerce and Tourism of Sharjah told the InfoGroup.
Four Points by Sheraton Sharjah 4 * opened in February of this year, within walking distance of the main business street of the Bank of Emirate, Al Majaz promenade, Blue and Gold Markets. The hotel has 225 rooms, including interconnected and double rooms for large families with children and groups of friends. All rooms are equipped with modern furniture and equipment, free Wi-Fi and bottled water. For business travelers, the hotel has a conference center with 6 meeting rooms. There is also an outdoor pool with a children's area and a jacuzzi, a 24-hour fitness center, a spa area with a sauna and a steam bath, Yasmina restaurant with Mediterranean cuisine, an à la carte menu and business lunches, Cheeky Chan with Asian cuisine and panoramic Asian Fusion on the outdoor terrace with a magnificent view of Khalid Lagoon. Coffee or tea with fresh pastries and snacks can be enjoyed at Nitro Coffee, Library Café or Tea Garden Café on the pool terrace.

Not far from the Sheraton Four Points, another hotel appeared in March - the Ibis Styles Hotel. It is also located near the Blue Market, Megamall and Sharjah City Center shopping centers, within walking distance of the Corniche and Al Majaz. The hotel has 168 rooms equipped with modern furniture, 40-inch screens, telephone, hairdryer, tea and coffee set and mini-fridge. Sharjah Airport is located in 18 kilometers, and Dubai Airport is in 17 kilometers from the hotel. Guests can enjoy a buffet breakfast and à la carte meals throughout the day at the Omniya restaurant and lobby cafe. There is also a fitness center, divided into male and female areas, and a meeting room.

In April, in the desert, on the territory of the archaeological and eco-tourist complex Mleiha, the premium resort Al Faya Lodge was opened. It consists of three buildings - a residential complex with luxurious rooms, a spa with an indoor pool and a restaurant with an outdoor terrace. Guests are guaranteed complete privacy - at the same time no more than 10 people can stay here. For those who prefer outdoor activities, there are desert tours, jeep safari tours and quad biking. Also soon, the Mlekha National Park will open nearby - a nature reserve in which rare species of local animals such as oryx, gazelle, mountain deer and others will live under natural conditions.

Soon another eco-resort will appear in the desert - Al Badayer Oasis. It will be a real caravanserai of 10 designer villas, created after the example of traditional tents in the desert, each with its own swimming pool and terrace. The tent covers will be made from authentic fabric that was used in antiquity. The resort also has a separate hotel building with a 21 number, several restaurants and cafes, an open-air amphitheater, a wellness center, and shops.

Another hotel that is preparing to receive its first guests in a short time is Pullman by Accor Hotels, located not far from the Sharjah Expo Center. There will be 188 rooms of different categories, 3 lounge cafe, non-stop restaurant, Arabic restaurant, fitness center, 3 indoor pool and a bar with juices and soft drinks.
In July, right next to the Sharjah Expo Center, 15 minutes from Dubai Airport, 20 minutes from Sharjah Airport and a few minutes from the entertainment venues of two emirates, another hotel of the Accor group will open - Novotel Sharjah Expo Center. The hotel will have 200 rooms, 2 restaurants, health and fitness centers and an outdoor pool on the terrace overlooking the Mamzar Lagoon.
You can check prices for hotels in Sharjah and book them yourself through the search form below!
Attachment: 0585713.jpg(327.4 Kb)


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » OTHER COUNTRIES » United Arab Emirates » Emirate Sharjah introduced five new hotels (Turprom informs)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны » Объединенные Арабские Эмираты » Эмират Шарджа представил пять новых отелей (Турпром информирует)
Эмират Шарджа представил пять новых отелей
Thai-OnlineДата: Пятница, 19.04.2019, 21:49 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 463
Репутация: 32767
Статус: Offline


В первом квартале 2019 года в центре эмирата Шарджа открылись два новых отеля – Four Points by Sheraton Sharjah и Ibis Styles. Также во втором и третьем кварталах свои двери распахнут эко-курорты в пустыне Al Badayer Oasis и Al Faya Lodge и Novotel Sharjah Expocenter на границе с Дубаем – сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Комитета по развитию коммерции и туризма Шарджи.
Four Points by Sheraton Sharjah 4* открылся в феврале этого года в нескольких минутах ходьбы от главной деловой улицы эмирата Bank Street, прогулочной набережной Аль Маджаз, Голубого и Золотого рынков. В отеле 225 номеров, включая соединенные между собой и двойные номера для больших семей с детьми и компаний друзей. Все номера оснащены современной мебелью и оборудованием, гостям предоставляются бесплатный Wi-Fi и бутилированная вода. Для деловых путешественников в отеле имеется конференц-центр с 6 переговорными комнатами. Также к услугам гостей открытый бассейн с детской зоной и джакузи, круглосуточный фитнес-центр, спа-зона с сауной и паровой баней, 3 ресторана – Yasmina со средиземноморской кухней, меню а-ля карт и бизнес-ланчами, Cheeky Chan с азиатской кухней и панорамный Asian Fusion на открытой террасе с великолепным видом на лагуну Халид. Насладиться кофе или чаем со свежей выпечкой и закусками можно в кафе Nitro Coffee, Library Café или в Tea Garden Café на террасе возле бассейна.

Недалеко от Sheraton Four Points, в марте появился ещё один отель - Ibis Styles Hotel. Он также расположен рядом с Голубым рынком, торговыми центрами Megamall и Sharjah City Centre, в пешей доступности от набережных Корниш и Аль Маджаз. В отеле 168 номеров, оснащенных современной мебелью, 40-дюймовыми экранами, телефоном, феном, набором для чая и кофе и минихолодильником. Аэропорт Шарджи находится в 18 километрах, аэропорт Дубая – в 17 километрах от отеля. Для гостей доступен завтрак «шведский стол» и блюда по меню в течение дня в ресторане Omniya и лобби-кафе. Также в распоряжении гостей фитнес-центр, разделенный на мужскую и женскую зоны, и переговорная комната.

В апреле в пустыне, на территории археологического и эко-туристического комплекса Mleiha, открылся премиальный курорт Al Faya Lodge. Он состоит из трех зданий – жилого комплекса с роскошными номерами, спа-центра с крытым бассейном и ресторана с террасой на открытом воздухе. Гостям гарантируется полное уединение – одновременно здесь смогут остановиться не более 10 человек. Для тех, кто предпочитает активный отдых, есть экскурсии по пустыне, сафари туры на джипах и поездки на квадроциклах. Также скоро неподалеку откроется Национальный парк Млеха – природный заповедник, в котором в естественных условиях будут обитать редкие виды местных животных – орикс, газель, горный олень и другие.

Скоро в пустыне появится ещё один эко-курорт - Al Badayer Oasis. Он будет представлять собой настоящий караван-сарай из 10 дизайнерских вилл, созданных по примеру традиционных шатров в пустыне, каждая с собственным бассейном и террасой. Покрытия шатров будут сделаны из аутентичной ткани, которую использовали в древности. Также на территории курорта – отдельное здание отеля с 21 номером, несколько ресторанов и кафе, амфитеатр под открытым небом, оздоровительный центр, магазины.

Ещё один отель, готовящийся в скором времени принять первых гостей, - Pullman by Accor Hotels, расположенный недалеко от Экспоцентра Шарджи. Здесь будет 188 номеров разных категорий, 3 лаунж-кафе, круглосуточный ресторан, ресторан арабской кухни, фитнес-центр, 3 закрытых бассейна и бар с соками и безалкогольными прохладительными напитками.
В июле здесь же, вблизи Экспоцентра Шарджи, в 15 минутах езды от аэропорта Дубая, в 20 минутах езды от аэропорта Шарджи и в нескольких минутах от развлекательных площадок двух эмиратов, откроется ещё один отель группы Accor – Novotel Sharjah Expo Center. В отеле будет 200 номеров, 2 ресторана, оздоровительный и фитнес-центры и открытый бассейн на террасе с видом на лагуну Мамзар.
Узнать цены на отели в Шардже и самостоятельно забронировать можно через форму поиска ниже!

Прикрепления: 0585713.jpg(327.4 Kb)


Экскурсии в Паттайе | Авиабилеты | Отели | Такси и трансферы | Визы
Горячая линия консультаций и заказа:
083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Другие страны » Объединенные Арабские Эмираты » Эмират Шарджа представил пять новых отелей (Турпром информирует)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта