[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » OTHER COUNTRIES » Vietnam » What can and should not be exported from Vietnam
What can and should not be exported from Vietnam
Thai-OnlineDate: Friday, 03.05.2019, 16:21 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 857
Reputation: 32767
Status: Offline
Vietnam is an amazing country to which you want to come again and again. There has been a tradition among tourists for a long time - after the end of a vacation or business trip, buy gifts to relatives and colleagues and take them with you to Russia. So I want to bring home with me at least a small part of those carefree days, when both body and soul rested. However, as practice shows, not all goods are subject to export from Vietnam.

And yet, what can not be exported from Vietnam to Russia? What goods are prohibited for export from the country? It is forbidden to take out antiques and works of art, such as paintings, manuscripts, historical documents, etc. Export of gold products and products from precious metals weighing 300 g and above should be subject to special permission from the National Vietnamese Bank. If the weight of gold is less than 300 g - it can be exported freely.

What else can not be exported from Vietnam to Russia? It is forbidden to export weapons from Vietnam - any of its types. Even a souvenir weapon is subject to confiscation if it is discovered by a customs officer. The Vietnamese government is extremely strict about the export of such products.
You cannot take exotic plants with you to Russia, because many of them are endemic and grow only on the territory of this fabulous country. And the Vietnamese government carefully protects its resources.

The list of goods prohibited from exporting from Vietnam to Russia included materials containing anti-government or pornographic propaganda. Also, as in many other countries, in Vietnam there is a taboo on the export of narcotic substances from the territory of the country. Are subject to import ban:
  • Stuffed turtles

  • Stuffed lizards

  • Eggs of rare birds

  • Bird nests

  • Stuffed scorpions

  • Stuffed crustaceans and insects

  • Corals


By the way, even a 15-centimeter coral shoot can cost a tourist a large fine, namely, about 500 dollars.

What can be exported from Vietnam to Russia? Allowed to export from Vietnam such goods as:
  • Fruit

  • Alcohol

  • Tea

  • Coffee


For some goods there is no ban on export at all; others are subject to restrictions. So, tourists often ask what kind of fruit can not be exported from Vietnam, and what - you can? Vietnamese fruits can be exported to Russia in large quantities, but with the exception of watermelon, durian and coconut. Watermelons can not be removed because they explode and may stain the cabin of the aircraft. Coconuts are also included in the list of prohibited to export, because due to the thick peel are not translucent at the control at the airport and accordingly you can spend in them prohibited goods. Do durian should scratch the skin and you know how and what it will smell in the cabin.
How to take out fruit from Vietnam? Everything is very simple. In order for the fruit to be delivered to the destination safe and sound, you will have to buy special baskets. They are freely sold in supermarkets or in the markets of Vietnam. The cost of baskets is about 30000-50000 dong. You will also need an additional fixation of the contents of the basket so that nothing crumbles and falls on the way.
Export of fruit from Vietnam in the basket is possible only in carry-on baggage. This will prevent possible problems in case products become unusable, juice will flow from them, etc.
Travelers are often interested in another issue relating to the export from Vietnam of shells and other items found on the shores of the South China Sea. In many countries, shells are forbidden to export. They are a kind of property of the state, therefore not only in Vietnam, but also in other Asian countries are prohibited to export. However, as practice shows and reviews of tourists who have visited different parts of the world, a small number of shells can still be carried in luggage. Some vacationers even transported 1-2 shells in carry-on baggage, and no one fined them for it. Therefore, the question: "Is it possible to export shells from Vietnam" there is no definite answer.
As for the export of products containing alcohol, the answer is unequivocal. Vietnam is a country where several varieties of rum are made. For example, Rhum Chauvet rum has a 39 ° stronghold, dark color and good taste. This drink is very popular among tourists. And, for example, ISC Rum is already a light rum fortress in 29 °. He is also loved by the Russians, who often want to take one or the other bottle of this wonderful drink with them.
How much alcohol can be exported from Vietnam and is it possible to export it altogether? Yes, you can take out alcohol, but only in the amount of not more than three glass bottles. Take this amount can be every person. If a family of 4 people returns from a holiday, they can take with them about 12 bottles of alcoholic beverages to Russia.
How to transport alcohol? As a rule, transportation of alcohol-containing beverages is carried out only in baggage. It is prohibited to carry such goods in hand luggage. Bottles before packing in a suitcase or bag, it is recommended to carefully cork, wrap with a bubble wrap, several layers of paper or fabric. It is important that when transporting the bottle is not broken and not cracked, otherwise the liquid can fill things, paper and everything else that is in the suitcase / bag.


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » OTHER COUNTRIES » Vietnam » What can and should not be exported from Vietnam
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны » Вьетнам » Что можно и чего не стоит вывозить из Вьетнама
Что можно и чего не стоит вывозить из Вьетнама
Thai-OnlineДата: Пятница, 03.05.2019, 16:21 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 32767
Статус: Online
Вьетнам - удивительная страна, в которую хочется приезжать вновь и вновь. Среди туристов давно существует традиция - по окончании отпуска или командировки покупать родным и коллегам подарки и везти их с собой в Россию. Так хочется привезти с собой на родину хотя бы малую часть тех беззаботных дней, когда отдыхали и душа, и тело. Однако, как показывает практика, далеко не все товары подлежат вывозу из Вьетнама.

 И все-таки, что нельзя вывозить из Вьетнама в Россию? Какие товары запрещены к вывозу из страны? Без наличия на руках специальных сертификатов из Вьетнама запрещено вывозить антиквариат и произведения искусства: картины, рукописи, исторические документы и т. п. Подлежат запрету и драгоценные камни, изделия с ними и из них, а также прочие ювелирные изделия. Вывоз золотых изделий и изделий из драгоценных металлов весом 300 г и выше должен облагаться специальным разрешением от Национального вьетнамского банка. Если вес золота составляет менее 300 г - его можно вывозить беспрепятственно.

 Еще что нельзя вывозить из Вьетнама в Россию? Запрещено вывозить из Вьетнама оружие - любые его виды. Даже сувенирное оружие подлежит конфискации в случае обнаружения его сотрудником таможни. Правительство Вьетнама крайне строго относится к вывозу такой продукции.
 Нельзя вывозить с собой в Россию и экзотические растения, ведь многие из них являются эндемиками и произрастают только на территории этой сказочной страны. А правительство Вьетнама тщательно охраняет свои ресурсы.

 В список товаров, запрещенных к вывозу из Вьетнама в Россию, попали материалы, содержащие антиправительственную или порнографическую пропаганду. Также, как и во многих других странах, во Вьетнаме действует табу на вывоз наркотических веществ с территории страны. Подлежат запрету на ввоз:
  • Чучела черепах
  • Чучела ящериц
  • Яйца редких  птиц
  • Птичьи гнезда
  • Чучела скорпионов
  • Чучела ракообразных и насекомых
  • Кораллы

 К слову, даже 15-сантиметровый коралловый отросток может стоить туристу наложения крупного штрафа, а именно - порядка 500 долларов.

 Что можно вывозить из Вьетнама в Россию? Разрешен вывоз с территории Вьетнама таких товаров, как:
  • Фрукты
  • Алкоголь
  • Чай
  • Кофе

 На какие-то товары запрета на вывоз нет вообще, на другие действуют ограничения. Так, туристы часто спрашивают, какие фрукты нельзя вывозить из Вьетнама, а какие - можно? Вьетнамские фрукты можно вывозить в Россию в большом количестве, но за исключением арбуза, дуриана и кокоса. Арбузы нельзя вывозить по причине того, что они взрываются и могут испачкать салон самолета. Кокосы также входят в список запрещенных к вывозу, потому, что из-за толстой кожуры не просвечиваются на контроле в аэропорту и соответственно вы можете провести в них запрещенные товары. У дуриана стоит поцарапать кожу и сами знаете как и чем будет пахнуть в салоне самолета.
Как вывезти фрукты из Вьетнама? Все очень просто. Для того чтобы фрукты можно было доставить к месту назначения в целости и сохранности, придется купить специальные корзины. Они свободно продаются в супермаркетах или на рынках Вьетнама. Стоимость корзин составляет порядка 30000-50000 донгов. Также потребуется дополнительная фиксация содержимого корзины, чтобы в дороге ничего не рассыпалось и не выпало.
 Вывоз фруктов из Вьетнама в корзине возможен только в ручной клади. Это позволит предотвратить возможные проблемы в случае, если продукты придут в негодность, с них потечет сок и т. п.
 Путешественники часто интересуются и другим вопросом, касающимся вывоза из Вьетнама ракушек и прочих предметов, найденных на берегу Южно-китайского моря. Во многих странах ракушки запрещены к вывозу. Они являются своеобразным достоянием государства, поэтому не только во Вьетнаме, но и в других азиатских странах запрещены к вывозу. Однако, как показывает практика и отзывы туристов, побывавших в разных уголках света, небольшое количество ракушек все же можно провезти в багаже. Некоторые отдыхающие даже провозили 1-2 ракушки в ручной клади, и их за это никто не оштрафовал. Поэтому на вопрос: "Можно ли вывозить ракушки из Вьетнама" однозначного ответа нет. 
 А вот что касается вывоза из страны продуктов, содержащих алкоголь, ответ однозначный. Вьетнам — страна, где изготавливают несколько разновидностей рома. Например, ром Rhum Chauvet имеет крепость в 39°, темный цвет и хороший вкус. Этот напиток пользуется особой популярностью у туристов. А, например, ISC Rum — это уже светлый ром крепостью в 29°. Он также любим россиянами, которые частенько хотят прихватить с собой одну-другую бутылочку этого чудесного напитка.
 Сколько алкоголя можно вывозить из Вьетнама и можно ли вывозить его вообще? Да, алкоголь вывозить можно, но только в количестве не более трех стеклянных бутылок. Вывезти такой объем можно каждому человеку. Если с отдыха возвращается семья из 4-х человек, то они могут взять с собой в Россию порядка 12 бутылок алкогольных напитков.
 Как перевозить алкоголь? Как правило, перевозка алкоголь содержащих напитков осуществляется только в багаже. В ручной клади такой товар провозить запрещено. Бутылки перед тем, как упаковать в чемодан или сумку, рекомендуется тщательно укупорить, обернуть пузырчатой пленкой, несколькими слоями бумаги или ткани. Важно, чтобы при перевозке бутылки не разбились и не треснули, иначе жидкость может залить вещи, бумаги и все остальное, что находится в чемодане/сумке.
 
Форум » Другие страны » Вьетнам » Что можно и чего не стоит вывозить из Вьетнама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: