[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » OTHER COUNTRIES » Turkey » Shopping in Turkey and Russian bank cards (Which can and which is better)
Shopping in Turkey and Russian bank cards
Thai-OnlineDate: Wednesday, 24.04.2019, 13:53 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 942
Reputation: 32767
Status: Offline
Which bank card is best to take with you to Turkey and other resort countries?
Contrary to popular belief, an increasing number of bank customers are hooking up on non-cash payments in order to receive cashbacks, miles, bonuses, and other benefits, the study showed opposite results. More than half of Russians during travel abroad do not use bank cards at all. Experts of the portal ostrovok.ru found out how domestic tourists pay for goods and services on vacation.



The study involved more 2 500 Russian holidaymakers. Only less than half of them admitted that they are calculated outside the country by credit card. In this case, just in case, take cash, as a rule, dollars and euros. The rest prefer cash only.

Every fifth tourist takes on a trip notes of the country in which he travels, stocking them back in Russia. Interestingly, women do this more often. If among the fair sex they buy the necessary currency before traveling 21%, then among men there is only 18%. Less than a third of Russians (31%) take only dollars or euros with them on a trip and, if necessary, exchange them for the local currency upon arrival at the resort.

Perhaps in the coming season, Russian tourists will be more willing to take a plastic card with them for a holiday in Turkey. The operator of the payment system "Mir" reported that the Turkish "Ishbank" began to provide acceptance of these cards. By the beginning of the tourist season, World cards should start accepting 40 thousands of outlets and 6,5 thousands of Ishbank ATMs, which have the largest acquiring network in Turkey. In addition, the Russians will be able to pay them more than in 10 thousands of Turkish online stores.

Earlier, the Turkish edition of Hürriyet Seyahat included Russia in the top ten countries in tourism expenditures in Turkey. At the same time, our country has become an important market in a short time. But a few years ago, the drop in tourist flow from Russia reached catastrophic indicators. Last year, our compatriots, on average, spent 607 euros (44,5 thousand rubles) on a trip to Turkey. These figures made the Russians one of the most wasteful tourists. Interestingly, in 2017, the expenditure was 880 euros per person.

<script src="//c26.travelpayouts.com/content?promo_id=1494&shmarker=146084&country=TR&city=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F&adults=0&scroll=false&powered_by=false" charset="utf-8" async></script>
Attachment: 7509325.jpg(211.6 Kb)


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
SevenCountriesDate: Monday, 02.11.2020, 13:17 | Message # 2
Fair admin
Group: Admin
Messages: 1127
Reputation: 0
Status: Offline
Hello! Why something on the forum only in RU language?
 
Forum » OTHER COUNTRIES » Turkey » Shopping in Turkey and Russian bank cards (Which can and which is better)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны » Турция » Покупки в Турции и банковские карты России (Какие можно и какие лучше)
Покупки в Турции и банковские карты России
Thai-OnlineДата: Среда, 24.04.2019, 13:53 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Репутация: 32767
Статус: Online
Какую банковскую карту лучше всего брать с собой в Турцию и другие курортные страны?
Вопреки распространенному мнению, что все большее число клиентов банков "подсаживаются" на безналичные расчеты, чтобы получить кэшбэки, мили, бонусы и прочие "спасибы", исследование показало противоположные результаты. Более половины россиян во время путешествий за рубеж вообще не пользуется банковскими картами. Эксперты портала ostrovok.ru выяснили, как отечественные туристы оплачивают товары и услуги на отдыхе.



В исследовании приняли участие более 2 500 российских отдыхающих. Лишь менее половины из них признались, что рассчитываются за пределами страны банковской картой. При этом с собой на всякий случай берут наличные, как правило, доллары и евро. Остальные отдают предпочтение исключительно наличке. 

Каждый пятый турист берет в поездку купюры той страны, в которую едет, запасаясь ими еще в России. Интересно, что женщины так поступают чаще. Если среди прекрасного пола покупают нужную валюту до путешествия 21%, то среди мужчин - только 18%. Менее трети россиян (31%) берут с собой в поездку только доллары или евро и уже при необходимости обменивают их на местную валюту по приезду на курорт.

Возможно, в наступающем сезоне российские туристы будут охотнее брать с собой пластиковую карту на отдых в Турцию. Оператор платежной системы «Мир» сообщил о том, что турецкий «Ишбанк» начал обеспечивать прием этих карт. К началу туристического сезона карты «Мир» должны начать принимать 40 тысяч торговых точек и 6,5 тысяч банкоматов «Ишбанка», имеющих крупнейшую эквайринговую сеть в Турции. Кроме того, расплатиться ими россияне смогут более чем в 10 тысячах турецких интернет-магазинов.

Ранее турецкое издание Hürriyet Seyahat включила Россию в первую десятку стран по расходам на туризм в Турции. При этом наша страна стала важным рынком за короткий срок. А ведь еще несколько лет назад падение турпотока из России достигало катастрофических показателей. В прошлом году наши соотечественники в среднем на поездку в Турцию тратили 607 евро (44,5 тысяч рублей). Такие показатели сделали россиян одними из самых расточительных туристов. Интересно, что в 2017 году траты составляли 880 евро на человека. 

Прикрепления: 7509325.jpg(211.6 Kb)


Экскурсии в Паттайе | Туры в Таиланд | Авиабилеты | Отели | Такси и трансферы | Визы
Горячая линия консультаций и заказа:
083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Другие страны » Турция » Покупки в Турции и банковские карты России (Какие можно и какие лучше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта