[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » OTHER COUNTRIES » Turkey » What you need to know Russian tourists arriving in Istanbul (For passengers of Turkish Airlines)
What you need to know Russian tourists arriving in Istanbul
Thai-OnlineDate: Friday, 19.04.2019, 14:25 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 854
Reputation: 32767
Status: Offline


What you need to know Russian tourists arriving in Istanbul by Turkish Airlines
Passengers airline Turkish Airlines warned about the changes. They relate to the provision of free excursions in connection with the transfer of all flights to the New Istanbul Airport. It is reported portal Turktrip.
At the beginning of April, a new airport officially opened in Istanbul, replacing Ataturk Air Harbor. In this regard, Turkish Airlines made adjustments to the bonus programs for passengers. Recall, the carrier offers all owners of tickets for international transit flights with a long docking with the duration from 6 to 24 hours to make a free tour of the city.
Those wishing to use the service are warned that the start of all excursions is transferred to the new airport, and they are also asked to familiarize themselves with the new schedule. To go on a free tour, it is necessary to find the Hotel Desk counter in the arrival hall of Istanbul Airport. It is located between the 13 and 14 outputs. Next, you need to present your boarding pass to the employee and inform about the desire to go on a tour from Turkish Airlines. You cannot book a service in advance.
Free tours are made daily. Tourists have access to several of their species with different start times. For example, from 08: 30 to 11: 00 there is a tour of the sights of Istanbul. It includes an acquaintance with the Edikule fortress, the old Armenian quarter of Samaatia, the Walls of Constantinople, the Galata Bridge, the Dolmabahce Palace, the Vale Aqueduct, and others. Theodosius and Topkapi Palace. The tour includes breakfast and lunch. Other tours take place from 09: 00 to 15: 00, from 12: 00 to 18: 00 and from 09: 00 to 18: 00. A detailed description of excursions can be found on the official website of the airline. Note that some include free visits to local museums.
It should be borne in mind that the passenger will be able to go only on one excursion. The recording closes half an hour before the start. There are no age restrictions, but persons up to 18 years must be accompanied by adults. All tours are conducted in English.
Turkish Airlines transit passengers can also receive free hotel accommodation. This service is provided when docking more than 12 hours for economy class passengers and 9 hours for business class passengers. You can also take advantage of the offer at the Hotel Desk counter, but 72 hours before departure to Istanbul, you must declare such a desire by sending an e-mail to the special mail of the company. Get at the same time the tour and the hotel will not work.
Алания - центрМахмутларКемер - центрБельдибиАнталияИнжекумАнталия - центр- 50%Sherwood Prize Hotel11 753₽Цена на одного09 мартаНа 4 ночиХОЧУ!
Attachment: 2280014.jpg(236.5 Kb)


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » OTHER COUNTRIES » Turkey » What you need to know Russian tourists arriving in Istanbul (For passengers of Turkish Airlines)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие страны » Турция » Что нужно знать российским туристам, прилетающим в Стамбул (Для пассажиров авиакомпании Turkish Airlines)
Что нужно знать российским туристам, прилетающим в Стамбул
Thai-OnlineДата: Пятница, 19.04.2019, 14:25 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 484
Репутация: 32767
Статус: Online


Что нужно знать российским туристам, прилетающим в Стамбул Турецкими Авиалиниями
Пассажиров авиакомпании Turkish Airlines предупредили об изменениях. Они касаются предоставления бесплатных экскурсий в связи с переносом всех рейсов в Новый аэропорт Стамбула. Об этом сообщает портал Turktrip.
В начале апреля в Стамбуле официально начал свою работу новый аэропорт, заменивший воздушную гавань имени Ататюрка. В связи с этим Turkish Airlines внесли коррективы в бонусные программы для пассажиров. Напомним, перевозчик предлагает всем владельцам билетов на международные транзитные рейсы с длительной стыковкой продолжительностью от 6 до 24 часов совершить бесплатную экскурсию по городу.
Желающих воспользоваться услугой предупреждают о том, что начало всех экскурсий переносится в новый аэропорт, а также просят ознакомиться с новым расписанием. Чтобы отправиться в бесплатный тур, необходимо в зале прилёта аэропорта Стамбул найти стойку Hotel Desk. Она располагается между 13 и 14 выходами. Далее нужно предъявить сотруднику свой посадочный талон и сообщить о желании отправиться на экскурсию от Turkish Airlines. Заранее забронировать услугу нельзя.
Бесплатные экскурсии совершаются ежедневно. Туристам доступны несколько их видов с разным временем начала. Например, с 08:30 до 11:00 проходит экскурсия по достопримечательностям Стамбула. В нее входит знакомство с крепостью Едикуле, старым армянским кварталом Саматья, Стенами Константинополя, Галатским мостом, Дворцом Долмабахче, Акведуком Валента и др. С 09:00 до 15:00 проходит тур, включающий поездку к Голубой мечети, Ипподрому, Немецкому фонтану, Обелиску Феодосия и Дворцу Топкапы. В экскурсию включены завтрак и обед. Другие туры проходят с 12:00 до 18:00, с 09:00 до 18:00 и с 16:00 до 21:00. С подробным описанием экскурсий можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании. Отметим, что в некоторые включено бесплатное посещение местных музеев.
Стоит иметь в виду, что пассажир сможет отправиться только на одну экскурсию. Запись закрывается за полчаса до начала. Ограничений по возрасту нет, но лица до 18 лет должны следовать в сопровождении взрослых. Все экскурсии проводятся на английском языке.
Транзитные пассажиры Turkish Airlines также могут получить бесплатное размещение в отеле. Такая услуга предоставляется при стыковке более 12 часов для пассажиров эконом-класса и 9 часов для пассажиров бизнес-класса. Воспользоваться предложением также можно на стойке Hotel Desk, но за 72 часа до вылета в Стамбул необходимо заявить о таком желании, отправив электронное письмо на специальную почту компании. Получить одновременно тур и отель не получится.
Прикрепления: 2280014.jpg(236.5 Kb)


Экскурсии в Паттайе | Авиабилеты | Отели | Такси и трансферы | Визы
Горячая линия консультаций и заказа:
083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Другие страны » Турция » Что нужно знать российским туристам, прилетающим в Стамбул (Для пассажиров авиакомпании Turkish Airlines)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта