[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Holidays in Thailand - reviews and stories » Tours to Thailand » To Thailand for 25 thousand rubles!
To Thailand for 25 thousand rubles!
Thai-OnlineDate: Friday, 24.05.2019, 09:19 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
В мае 2019 года на сайте туристических агентств появились выгодные предложения по In May, 2019, the site of travel agencies appeared lucrative offers in Thailand. Tours to Pattaya on 11 nights can be purchased for 25 thousand rubles per person.
The cost of this tour in Thailand does not include meals. It is also impossible to choose a hotel, for that kind of money this is a trip of “fortune” But it is guaranteed that the hotel will not be lower than 3 *. Departure will take place from Moscow 28 May.
A new selection of tours at the confidential rates of tour operators was announced on the stock exchange portal TourDom.ru, for example, Tez Tour could send tourists for a week to Turkey. The tour operator offers accommodation in the 5-star hotel Kemer, Amir Resort with the system "All inclusive" for only 16,5 thousand rubles per person. Departure is already 27 May.
Another interesting offer with the departure of 24 May already posted on the electronic platform Anex Tour. The tour operator offers a 13-day trip to Vietnam for just 29,7 thousand rubles per person. Accommodation at the Blue Sea Hotel Nha Trang 2 *, meals not included in the tour price.
For cruise ship lovers, the tour operator Cruise House recommends to buy a weekly tour with 15 December 2019 at an attractive price: 32120 rubles. For this amount you can visit Malaysia, Singapore, Thailand on the 5 liner * Norwegian Jade. Air tickets are paid separately.


<script src="//c26.travelpayouts.com/content?promo_id=1494&shmarker=146084&country=TH&city=%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%8F&adults=0&scroll=false&powered_by=false" charset="utf-8" async></script>




Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » Holidays in Thailand - reviews and stories » Tours to Thailand » To Thailand for 25 thousand rubles!
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Отдых в Таиланде - отзывы и рассказы » Туры в Таиланд » В Таиланд за 25 тысяч рублей!
В Таиланд за 25 тысяч рублей!
Thai-OnlineДата: Пятница, 24.05.2019, 09:19 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 515
Репутация: 32767
Статус: Online
В мае 2019 года на сайте туристических агентств появились выгодные предложения по Таиланду. Туры в Паттайю на 11 ночей можно приобрести за 25 тысяч рублей с человека.
В стоимость этого тура в Таиланд не включается питание. Выбирать отель также нельзя, за такие деньги это поездка "по фортуне". Но гарантируется, что гостиница будет не ниже 3*. Вылет состоится из Москвы 28 мая.
Новая подборка туров по конфиденциальным тарифам туроператоров была анонсирована и на бирже портала TourDom.ru, Например, Tez Tour может отправить туристов на неделю в Турцию. Туроператор предлагает проживание в 5-звездочном отеле Кемера, Amir Resort при системе "Все включено" всего за 16,5 тысяч рублей с человека. Вылет уже 27 мая.
Еще одно интересное предложение с отправлением уже 24 мая разместил на электронной площадке Анекс Тур. Туроператор предлагает 13-дневную поездку во Вьетнам всего за 29,7 тысяч рублей с человека. Размещение в Blue Sea Hotel Nha Trang 2*, питание не включено в стоимость тура.
Любителям морских путешествий туроператор "Круизный Дом" рекомендует уже сейчас купить недельный тур с отправлением 15 декабря 2019 по привлекательной цене: 32120 рублей. За эту сумму можно будет посетить Малайзию, Сингапур, Таиланд на лайнере 5* Norwegian Jade. Авиабилеты оплачиваются отдельно.





 
Форум » Отдых в Таиланде - отзывы и рассказы » Туры в Таиланд » В Таиланд за 25 тысяч рублей!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта