[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand from A to Z » And what about Thailand in AIDS?
And what about Thailand in AIDS?
Thai-OnlineDate: Monday, 06.05.2019, 19:01 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 758
Reputation: 32767
Status: Offline
So, a frequent question about HIV / AIDS in Thailand. Distribution and state response.

Distribution

After the first case of Thailand’s HIV / AIDS was officially reported in 1984 year, the incidence of infection in the country increased in constant progression. In 1991, the government adopted a plan with a strategy to combat the disease, thanks to which the number of new infections has decreased in recent years. However, the spread of HIV continued to remain at almost the same level from the beginning of 2003 to 2005 of the year (with 1,4 percent) with a large number of people receiving antiviral therapy.
The first cases of HIV / AIDS in Thailand occurred primarily among men who had sex with other men, that is, among homosexuals. Further, the virus quickly spread and passed on Wednesday to drug addicts who injected drugs intravenously. And then the infection occurred among those involved in prostitution. Between 2003 and 2005 over the years there have been an increase in the spread of HIV infection: from 17 to 28 percent among homosexuals in Bangkok. In addition, the prevalence among drug users remains to vary from 30 to 50 percent of the total number of patients. In 2005, more than 40 percent of new infections were found among women, most of whom were sexually infected through long-term relationships with their boyfriends. Money and low condom use rates in the use of sexual services in illegal body trade activities are factors responsible for the spread of HIV in this category. Although the spread of HIV / AIDS in Thailand has slightly decreased, the epidemic is heading towards the general population as a whole. Therefore, there is an expedient need for efforts that could later reduce the incidence and be in line with forecasts.

From 2011, drug addicts are in Thailand among the most vulnerable category for HIV / AIDS, with the number of patients ranging from 40 000 to 97 300 people.

Several factors are constantly affecting Thailand, putting it at risk of increasing the number of HIV / AIDS diseases. Awareness and awareness of HIV status in the country is very low. So, according to the 2006 study of the year, written in UNAIDS reports: for example, 80 percent of homosexuals with an HIV-positive indicator were never tested, or they thought they had negative HIV. A significant proportion of drug addicts - 35 percent, according to one study, uses non-sterile injecting products. Another study noted an increased tendency for irregular condom use by prostitutes. In some cases, female sex workers reported that they or their clients used condoms in slightly more than half of their sexual relationships. Finally, premarital sex, which once was promoted to taboo, is now becoming a practice among young Thais, but only 20-30 percent of young couples use condoms regularly (according to the United Nations Development Program).

According to the World Health Organization, the risk of tuberculosis is rapidly increasing in Thailand, with 63 new cases of 100,000 people, according to 2005 data for the year. Approximately 7,6 percent of patients with tuberculosis are co-infected with HIV. The disease of tuberculosis together with HIV infection creates a problem and difficulties in the process of treating and monitoring both diseases.

State response

The initial reaction to the epidemic and the actions of Thailand were rather weak. However, starting from the time when the Department of the State AIDS Program moved from the Ministry of Health to the Office of the Prime Minister in 1991, the country's measures and measures to prevent HIV / AIDS were recognized as one of the most effective in the world. The Ninth State Plan (on 2002-2006) of Economic and Social Development emphasized the importance of introducing and engaging a humanitarian approach that was implemented as reforms in the health care system, especially in the field of treatment. Thailand’s AIDS policy began with citizen education and preventive measures. In addition, a system of medical, community, social and counseling services is being developed to improve the quality of life of people living with HIV / AIDS. The sector of medical biotechnology, medicine, and the study of AIDS vaccines is developing. Work is underway involving public and private sector. The whole program complex is designed to prevent and alleviate the situation with HIV / AIDS.

Actions to prevent and treat HIV / AIDS on the part of the Thai government include a public education campaign that targets the general public and the population at risk, improved treatment of sexually transmitted infections, outreach conversations with men who prefer and choose sex. prostitution services, advertising the use of a condom, and requirements that sex workers undergo monthly tests for infections and provide a report the results of these analyzes.

In 2004, Thailand received a grant from the Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria to prevent cases of HIV / AIDS among drug abusers, to increase funding for their treatment and support. The objectives of the grant are to train leaders within drug communities in setting up therapy centers, training medical staff, police, prison officials and high-level officials and providing support based on education, counseling, referral services, providing support for conducting surveys, analyzes and HIV testing.

Since the change of government in 2006, Thailand has re-supported its HIV / AIDS prevention and disease control efforts. In 2007, Thailand adopted a three-year strategic plan that focuses on increasing HIV prevention efforts, especially for people at risk of becoming infected with HIV, as well as for people who are “difficult to access” geographically, infrastructurally, or in any other way. At the beginning of 2007, the government announced that it had issued a large number of licenses for HIV medications. So the government continues to fight for widespread access to treatment. Since the end of 2006, 88% of people infected with HIV have received antiviral therapy, according to UNAIDS.

Despite efforts to tackle HIV strategies, condom use, as before, remains fairly low. The Disease Control Division (DDC) estimates 2010 for the year: 60% of sexually active adolescents, more than 50% of homosexual men and 40% of sex workers do not regularly use this necessary means of prevention and protection against the virus.

Исследование

The US Centers for Disease Control and Prevention, in cooperation with the Ministry of Health of Thailand, conducted a study to establish the effectiveness of providing medicines to people who informally take daily doses of Tenofovir anti-retrovirus drugs in order to prevent. The results of the study were published in mid-June 2013 of the year - they showed that in 48,9% among the study group that took the drug, the risk of infection with the virus decreased, compared with the control group that took placebo.
The supervisor of this study, in his publication in the medical journal Lancet, commented on the results of his work: “Now we know that prevention before potentially dangerous actions can be a truly vital opportunity for HIV prevention in people with a very high risk of infection. Whether through sexual contact or by intravenous drug administration. "

* AIDS is an acquired immunodeficiency syndrome that develops on the background of HIV (human immunodeficiency virus).


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand from A to Z » And what about Thailand in AIDS?
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Таиланд от А до Я » А как обстоят дела в Тайланде со СПИДом?
А как обстоят дела в Тайланде со СПИДом?
Thai-OnlineДата: Понедельник, 06.05.2019, 19:01 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 32767
Статус: Online
Итак, частый вопрос на тему ВИЧ\СПИД в Таиланде. Распространение и ответные меры государства.

Распространение

После того, как о первом случае Таиланда ВИЧ/СПИД официально сообщили в 1984 году, заболеваемость инфекцией в стране увеличивалась в постоянной прогрессии. В 1991 году правительство приняло план со стратегией по борьбе с болезнью, благодаря которой число новых инфицированных уменьшилось за последние годы. Однако распространение ВИЧ продолжало оставаться почти на том же уровне с начала 2003 до 2005 года (с 1,4 процентами) с большим количеством людей, получающих противовирусную терапию.
Первые случаи заболевания ВИЧ/СПИД в Таиланде произошли преимущественно среди мужчин, которые имели сексуальные отношения с другими мужчинами, то есть - среди гомосексуалов. Далее, вирус быстро распространился и перешел в среду наркоманов, которые вводили наркотики внутривенно. А затем заражение произошло и среди тех, кто занимался проституцией. Между 2003 и 2005 годами были зафиксированы увеличения распространения заражения ВИЧ: от 17 до 28 процентов среди гомосексуалистов в Бангкоке. Кроме того, распространенность среди наркоманов остается колебаться от 30 до 50 процентов от общего количества больных. В 2005 году больше чем 40 процентов новых инфекций было обнаружено среди женщин, большая часть которых были заражены сексуальным путем через долгосрочные связи со своими парнями. Деньги и низкие показатели использования презервативов при использовании сексуальных услуг в незаконной деятельности торговле телом - вот факторы, ответственные за распространение ВИЧ в этой категории. Хотя распространение ВИЧ/СПИД в Таиланде немного уменьшилось, эпидемия направилась к обычному населению в целом. Поэтому существует целесообразная необходимость в выполнении усилий, которые впоследствии могли бы уменьшить уровень заболеваемости и соответствовать прогнозам.

С 2011 года наркоманы находятся в Таиланде среди самой уязвимой категории для ВИЧ/СПИД, с количеством больных в диапазоне от 40 000 до 97 300 человек.

Несколько факторов постоянно влияют на Таиланд, ставя его под риск роста числа заболеваний ВИЧ/СПИД. Осведомленность и осознание статуса ВИЧ в стране - очень низкие. Так, согласно исследованию 2006 года, написанному в отчетах UNAIDS: например, 80 процентов гомосексуалистов с ВИЧ-положительным показателем никогда не проверялись, либо думали, что у них отрицательный ВИЧ. Значительная часть наркоманов – 35 процентов согласно одному из исследований, использует нестерильные средства для уколов. Другое исследование отметило увеличенную тенденцию нерегулярного использования презерватива проститутками. В некоторых случаях женщины, продающие сексуальные услуги, сообщали о том, что они или их клиенты пользовались презервативами в немного больше, чем половине их сексуальных отношений. Наконец, добрачный секс, который когда-то был возведен в ранг табу, сейчас становится практикой среди молодых тайцев, но только 20-30 процентов из молодых пар постоянно пользуются презервативами (согласно Программе развития Организации Объединенных Наций).

Согласно Всемирной организации здравоохранения, в Таиланде стремительно возрастает риск заболеваний туберкулезом, с 63 новыми случаями заболеваний на 100,000 человек, по данным за 2005 год. Приблизительно 7,6 процентов пациентов, больных туберкулезом, совместно инфицированы ВИЧ. Заболевание туберкулезом вместе с ВИЧ-инфекцией создают проблему и сложности в процессе лечения и наблюдения за обеими болезнями.

Ответные меры государства

Начальная реакция на эпидемию и действия Таиланда были довольно слабыми. Однако, начиная с того времени, когда департамент Государственной Программы по вопросам заболевания СПИД, переехал из здания Министерства Здравоохранения в Офис Премьер-министра в 1991 году, меры и мероприятия по профилактике ВИЧ/СПИД страны были признаны одними из самых эффективных в мире. Девятый Государственный План (на 2002-2006) Экономического и Социального развития подчеркивал важность внедрения и привлечения гуманитарного подхода, которые были внедрены в качестве реформ в системе здравоохранения, особенно в сфере лечения. Политика Таиланда по вопросам СПИД начала работать с обучения граждан и с превентивных мер. Помимо этого, разрабатывается система медицинских, общественных, социальных и консультационных услуг с целью улучшения качеств жизни людей, живущих с ВИЧ/СПИД. Развивается сектор медицинской биотехнологии, медицины и исследование прививки от СПИД. Проводится работа с вовлечением государственного и частного сектора. Весь комплекс программы призван, чтобы предотвратить и облегчить ситуацию с ВИЧ/СПИД.

Действия по предотвращению и лечению ВИЧ/СПИД со стороны правительства Таиланда включают проведение кампании государственного образования, которая предназначена для широкой публики и населения, находящегося в большей части в опасности, улучшении лечения инфекций, передающейся половым путем, разъяснительные беседы с мужчинами, предпочитающими и выбирающими сексуальные услуги проституток, рекламу использования презерватива, и требования, чтобы работники секс-индустрии проходили ежемесячные анализы на инфекции и предоставляли отчет с результатами этих анализов.

В 2004 году Таиланд получил грант от Глобального фонда по борьбе со СПИД, туберкулезом и малярией - на предотвращение случаев ВИЧ/СПИД среди наркоманов, увеличение финансирования их лечения и поддержки. Цели гранта состоят в том, чтобы обучать лидеров в пределах сообществ наркоманов в создании центры терапии, обучении медицинских работников, полиции, сотрудников тюрем и высших чиновников и обеспечении, основанном на поддержке через образование, консультирование, справочные службы, обеспечение поддержки на проведение обследований, анализов и тестирования на ВИЧ-инфекцию.

Начиная со смены правительства в 2006 году, Таиланд повторно поддержал свою программу по профилактике ВИЧ/СПИД и усилиям по контролю над заболеваниями. В 2007 году Таиланд принял трехлетний стратегический план, который сосредоточен на повышении усилий по профилактике ВИЧ, особенно для людей в зоне риска заболевания ВИЧ-инфекцией, а также для населения, которое "труднодоступно" в географическом, инфраструктурном или в любом другом плане. В начале 2007 года правительство объявило, что выдала большое количество разрешений на медикаменты для лечения ВИЧ. Так правительство продолжает бороться за широкий доступ к лечению. С конца 2006 года 88% людей, зараженных ВИЧ-инфекцией, получали противовирусную терапию, согласно UNAIDS.

Несмотря на усилия, приложенные к стратегиям борьбы с ВИЧ, уровень использования презервативов, как и прежде, остается довольно низким. По оценкам 2010 года Отдела по Борьбе с болезнями (DDC): 60% сексуально активных подростков, больше чем 50% мужчин-гомосексуалов и 40% работников секс-индустрии не пользуются регулярно этим необходимым средством профилактики и защиты от вируса.

Исследование

Американские Центры по контролю и профилактике заболеваний совместно с Министерством Здравоохранения Таиланда провели исследование, чтобы установить эффективность обеспечения лекарствами людей, которые неофициально принимают ежедневные дозы препаратов против ретровирусов Tenofovir в целях предотвращения. Результаты исследования были опубликованы в середине июня 2013 года - они показали, что у 48,9% среди исследуемой группы, которая приняла препарат, уменьшился уровень риска инфицирования вирусом, по сравнению с контрольной группой, которая приняла препараты плацебо.
Научный руководитель данного исследования в своей публикации в медицинском журнале Lancet так прокомментировал результаты своей работы: "Теперь мы знаем, что профилактика перед потенциально опасными действиями может быть поистине жизненно необходимой возможностью для профилактики ВИЧ у людей с очень высоким риском инфицирования. Будь то через сексуальный контакт или посредством внутривенного введения наркотиков".

*СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита, который развивается на фоне ВИЧ (вируса иммунодефицита человека).
 
Форум » Интересно о Таиланде » Таиланд от А до Я » А как обстоят дела в Тайланде со СПИДом?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: