[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » NOT A TOURIST TOPIC AT ALL » Free chat » From which countries you can not remove shells
From which countries you can not remove shells
Thai-OnlineDate: Friday, 03.05.2019, 15:51 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 762
Reputation: 32767
Status: Offline
There are a number of countries from which it is strictly forbidden to export shells - what threatens for violating the ban?

Tourists, returning home after a holiday, want to bring with them an ornate shell to please their relatives, friends and work colleagues. Passing through customs, travelers unexpectedly receive a fine for a seemingly harmless souvenir. Therefore, before taking the shells with you, it is necessary to find out from which countries their export is strictly prohibited. Here is a list of countries in which the export of shells is prohibited.

1. In Turkey, there is a strict ban on the export of corals, seashells and stones. Customs officers can easily pass tourists only if the above-mentioned souvenirs are purchased at retail outlets and there is a receipt for their purchase. A tourist should remember that in Turkey shells and corals can be bought, but you cannot pick it up yourself from the ground or from the sea.
It is a known fact when a Russian tourist was sentenced to one and a half years in prison for a simple pebble picked up by the sea. True, he managed to get rid of only a suspended sentence and a fine in the amount of twenty two thousand Russian rubles. The severity of the law is obvious.

2. In the Dominican Republic there are certain types of shells, which are prohibited for export. And there is a list of those that are allowed. The whole list is made, it is simply unreal to remember it. Therefore, it is better not to get involved and not to take anything like that out of this country In the case when there is a check for products made of shells, you can easily bring them home.

3. It is not necessary to export shells from Thailand. In addition, corals, ivory and tortoise shell are strictly prohibited from exporting from Thailand. Tourist will not be able to prove anything at customs. Anything forbidden will be taken away and then fined.

4. In Egypt, for the export of sinks and shells not purchased at souvenir stores, a fine of one thousand US dollars is imposed. Also, instead of a fine, you can get a prison term of several months.

5. Jordan also prohibits the export of all kinds of parts of the sea - corals and seashells. Only purchases from souvenir shops with a check are valid for export.

6. To remove the shells from Malaysia, you must have a special permit. The same rules exist in the Seychelles.

Knowing the list of countries from which shells cannot be exported, serious trouble can be avoided when passing through customs control.


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » NOT A TOURIST TOPIC AT ALL » Free chat » From which countries you can not remove shells
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Совсем не туристическая тематика » Курилка » Из каких стран нельзя вывозить ракушки
Из каких стран нельзя вывозить ракушки
Thai-OnlineДата: Пятница, 03.05.2019, 15:51 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 484
Репутация: 32767
Статус: Online
Есть целый ряд стран, из которых строго запрещено вывозить ракушки - что же грозит за нарушение запрета?

Туристы, возвращаясь домой после отдыха, хотят привезти с собой витиеватую ракушку, чтобы порадовать родственников, друзей и коллег по работе. Проходя таможенный контроль, путешественники неожиданно получают штраф за казалось бы безобидный сувенир. Поэтому прежде, чем брать с собой ракушки, необходимо узнать, из каких стран их вывоз категорически запрещен. Вот перечень стран, в которых вывоз ракушек находится под запретом.

1. В Турции существует строгий запрет на вывоз кораллов, ракушек и камней. Таможенники без проблем пропускают туристов только в том случае, если вышеуказанные сувениры приобретены в торговых точках и имеется чек об их покупке. Турист должен запомнить - в Турции ракушки и кораллы можно покупать, но нельзя самому подбирать с земли или из моря.
Известен факт, когда российский турист за простой камушек, подобранный им на берегу моря, был приговорен к полутора годам тюрьмы. Правда, ему удалось отделаться лишь условным сроком и штрафом в размере двадцати двух тысяч российских рублей. Строгость закона налицо.

2. В Доминикане установлены определенные виды ракушек, которые запрещены к вывозу. И есть перечень тех, которые разрешены. Составлен целый список, запомнить его просто нереально. Поэтому лучше не связываться и ничего подобного не вывозить из этой страны. В случае, когда на изделия из ракушек имеется чек, то их спокойно можно привезти домой.

3. Не стоит вывозить ракушки из Таиланда. Кроме того, под строгим запретом для вывоза из Таиланда находятся кораллы, слоновая кость и панцирь черепахи. Что-либо доказать на таможне туристу не удастся. Все запрещенное отберут, а потом оштрафуют.

4. В Египте за вывоз не приобретенных в сувенирных магазинах раковин и ракушек полагается штраф в размере от одной тысячи долларов США. Также вместо штрафа можно получить тюремный срок на несколько месяцев.

5. Иордания также запрещает вывоз всяческих частичек моря - кораллов и ракушек. Только покупки из сувенирных магазинов с предоставлением чека годны для вывоза.

6. Чтобы вывезти ракушки из Малайзии, необходимо иметь при себе специальное разрешение. Такие же правила существуют на Сейшельских островах.

Зная перечень стран, из которых нельзя вывозить ракушки, можно избежать серьезных неприятностей при прохождении таможенного контроля.


Экскурсии в Паттайе | Авиабилеты | Отели | Такси и трансферы | Визы
Горячая линия консультаций и заказа:
083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Совсем не туристическая тематика » Курилка » Из каких стран нельзя вывозить ракушки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта