[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Holidays in Thailand - reviews and stories » Excursions in Thailand - traveler reviews » Pattaya Visiting Ratings - 2018
Pattaya Visiting Ratings - 2018
Thai-OnlineDate: Monday, 17.09.2018, 12:50 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 854
Reputation: 32767
Status: Offline
Pattaya is one of the most famous resorts in Thailand, along with Phuket Island and many more. It is in Pattaya that the guests of the country find themselves in the very center of the "sea of ​​debauchery" and this city is known to the whole world. It should be recalled that despite the abundance of entertainment - a beach holiday is not perfect here, and the Pattaya sea is not the cleanest in Thailand.

What can you see in Pattaya?

The clearest thing in the city is the sea - in the area of ​​Jomtien Beach, whose coastline is six kilometers. The area is located in 10 minutes from the resort’s center - Volkin Street.

Pattaya is a resort stretched along the coastline, conventionally the city is divided into two parts - south and north. Between them is not a very long distance, but not for hiking. The most popular type of transport is mopeds and a fixed-route taxi (tuk-tuks, songteo).

The main resort of the Kingdom attracts guests not only a vibrant nightlife, but also a decent amount of attractions.

What can you think of and what to do in Pattaya? For example:

  • Go on an excursion to the open zoo Khao Kheo, or the Tiger Zoo;

  • Visit the crocodile farm, snake show;

  • Take a trip on safari;

  • Ride on elephants in the Elephant Village;

  • Visit the spa salon or order a real Thai massage;

  • Watch the show of transvestites: the Colosseum, Alcazar or Tiffany;

  • Visit the go-go (striptease) bar or visit the "adult show";

  • To get acquainted with the underwater fauna going to the aquarium;

  • Swim at the Military Beach, or on the Coral Island (Ko Lan);

  • Go diving, drive on quad bikes, jump from bungee;

  • Take a day trip to Bangkok;

  • Hurry.


Pattaya is a convenient starting point for traveling around the country. Many organize their own combined tours. For example, a week is spent in Pattaya and another 2-10 days on one of the islands.

You can go to a not quite tourist (by Russian standards) place - the beach resort of Bang Saen. It is located between Bangkok and Pattaya. This is a famous and popular town among Thais. It's pretty quiet here, and the price tags are still more democratic than the neighboring Pattaya. Bang Saen beach is a good place for family relaxing holidays and holidays with children. Clean, gently sloping sandy beach, many restaurants with Thai cuisine and seafood. By the way, seafood is one of the most delicious in the country, as very fresh, local food boasts a variety of dishes. Also, the resort is equidistant from Pattaya and Bangkok, so it is possible to go on excursions and shopping there and there.

In general, not far from Bang Saen there are two unique Thai zoos. This is primarily Sri Racha Tiger Zoo - Tiger Zoo. As well as the Khao Kheo Open Zoo (Safari Park, contact zoo).

It’s literally 30 minutes from Pattaya Tiger Zoo, a little longer to Khao Kheo Open Zoo. The Tiger Zoo was opened in 1997 year. Several hundreds of Bengal tigers are kept in captivity here, and besides them there are elephants, bears, deer, camels and monkeys. Each guest can feed the animals, pet or take pictures with them. Every day there are shows with the participation of trained tigers, elephants, as well as a fascinating performance with angry crocodiles. It is considered very popular to order photos with young tiger cubs, a big tiger or a crocodile here. Reviews about visiting this zoo are twofold, some tourists are delighted, while others consider it inhuman because of keeping animals in captivity, albeit in decent conditions.

Studying the northern part of Pattaya, you will definitely see an amazing structure - the Temple of Truth. The uniqueness of the building is that it is the world's largest wooden temple, built of precious wood. It is believed that in its construction was not used a single nail. The height of the temple reaches more than 100 meters and it was built on the seashore. The walls of the temple consist of carved wooden sculptures reflecting the mythology and religions of various Asian countries. The idea is to show people the unity and integrity of the world. That, regardless of personal worldview and religion, all people are equal. This place is also called the Sanctuary of Truth, or The Sanctuary of Truth. Its construction began in the early eighties, the end is planned already in 2025 year! The construction of this temple is financed by a Thai millionaire, who also invested in the construction of the temple-museum of Erawan, and the park-museum of the ancient city of Mueang Boram, which is a suburb of Bangkok. The Temple of Truth clearly deserves the attention of tourists, however there is an obvious minus - a very high price of admission.

Cabaret transvestites "Alcazar" (Alcazar Pattaya)

World-class show, one of the business cards of the region - Alcazar-show. Along with another equally popular Tiffany show, music, dance and colorful costumes merged into one. Be sure to visit him, if you are already in Pattaya. The main actors here are the most beautiful transvestite divas of the region. Their show is one of the biggest and brightest in all of Asia. Tourists from all over the world know about him and come in search of "shows and shows". Zest - the composition of artists. All the "beauties" with a model figure and long hair are men. At least disguised. However, do not assume that the show is sexually motivated! Nothing like this - the show is very decent and you can safely take children to it.

Garden of miniatures If you want to make unique photos, then visit Mini Siam. This is a park of miniatures. It was built in 1986 year. Here, on a rather extensive and well-groomed territory, there are small copies of all known tourist sites in Thailand, Asia, Europe and America ... Mini-Siam is included in the list of almost all tourist routes, especially since not everyone has the opportunity to see the country's heritage with its own eyes "real size". Children will be very interested in visiting the park. In addition to the sights of Thailand and other Asian countries, you can see here many times reduced tourist sites from all over the world: the Colosseum, the Eiffel Tower, the pyramids of Egypt and much more.

Temple complex Wat Yang (Wat Yansangwararam Woramahawihan)

At a distance of thirty kilometers from Pattaya is the temple complex of Wat Yang. It is under the patronage of the Royal Thai Family. This is a favorite place for Buddhist rest and meditation. For this there is a special place equipped. There is a huge image of the Sitting Buddha, whose height is under 140 meters. The temple museum of Wat Yansangwararam is also located here. He is called shortly: Wat Yang. You can also visit the ethnic village, where the life and lifestyle of the six small nations of the North of Thailand, including the famous Karen tribe, is presented. Those very long-necked women.

Year after year, Pattaya as a resort is growing more and more rapidly, which made this place a great alternative to such popular beach resorts as Turkey or Egypt. Recently, in Pattaya, there are two new, huge water parks, which are located in the southern part of the city. Water parks "Ramayana" and "Amazon - Kartun Network" are strongly recommended to visit all guests of the city! They are different in their slides and rides. If you are with children, the Ramayana water park will be optimal, if your group is only adults (years with 11 and older), then it is better to have “CN - Cartoon Network”, or “Amazon”.

Of course, Walking Street

Like any resort in the world in Pattaya has its main street - this is Walking Street. In the daytime it is quite dull and depressing here, but with the arrival of dusk everything comes to life and lights up with a multitude of lights. After six in the evening, cars do not drive here, it becomes pedestrian at night. At the same time, bars, restaurants, go-go bars, massage parlors and other cereal places open their doors.
The main attraction is undoubtedly go-go bars. The entrance fee is usually the acquisition of a cocktail ... at a mildly inflated price)) By the way, Volkin Street loses its exotic appeal because of the crowds of Chinese tourists. Once there were many bars with Russian names, and the streets were wearing T-shirts with inscriptions in Russian. But when the 2014 crisis of the year happened, almost all of these institutions became extinct. You can also often meet European grandfathers who go hand in hand with Thai young girls ... or boys. Happenes. Pattaya is known to the whole world for its free morals and a mass of entertainment only “for adults”. One such entertainment is 69 X-Show.

Visiting such shows (and there are several of them in Pattaya, for example, the Big Eye - Big Eye show, not less well known in Thailand, will not be appreciated by many, especially people of conservative views. Here any of the TV shows is that not everyone allows themselves to be at home behind closed doors. the door. After all, for the most part they are performed in intimate places. The Chinese are delighted (they apparently don’t have that.) Some of the others leave the premises immediately after the start, some hold only to the middle, and some perceive this show as a kind of circus for adults.

Show-cabaret transvestites "Tiffany" (Tiffany's Show Pattaya).
Another very popular show where transvestites are artists. It was founded in the seventies of the last century, at the beginning it consisted of only three artists. Today, the troupe owns its building and many professional artists. The show is quite beautiful, you can safely come here with children. The only thing - the action itself stubbornly does not allow photographing. Cabaret has a world name. Every day tourists from all over the world come here to see this bright and entertaining program. Tiffany is one of the top ten shows in the world.

Nature lovers should definitely visit Madame Nong Nooch’s tropical garden. Here is a huge variety of plant species. Very well developed infrastructure, a lot of entertainment, there are restaurants, a small zoo and a bird park. Nong Nooch was created 26 years, first opened its doors in the 1980 year and is now the largest park in Southeast Asia. One of the most interesting places in Nong Nooch Park is the orchid garden, where more than 300 species of these flowers are represented. Most of the plants grow in hanging baskets, throughout the year there is maintained a certain temperature and humidity.

Buddha Hill (Budda Hill), Observation Point and Khao Phra Tam Nak or Khao

Any resort in the world has its Must See travel list. Pattaya is one such place is the Big Buddha's Hill, which is also the hallmark of the resort. The temple is interesting to all categories of travelers - from those who are interested in religion and history to lovers of architecture or nature. The main place in the complex is a gilded big Buddha statue, which sits in the lotus position. In order to approach the Buddha, one should climb the ladder consisting of 120 degrees. According to the local tradition, it is recommended to recalculate the steps going up to the top, if correctly counted - then the karma is good, if not, then it needs to be corrected.

Crocodile farm

When purchasing a tourist ticket at a travel agency, the price often includes a trip to a crocodile farm, which is considered one of the most interesting places not only in Pattaya, but also in Thailand as a whole. On the farm you can watch crocodiles, there is also a park of stones here, respectively, you will see fossilized trees with your own eyes, as well as a lot of exotic plants and animals. The main thing in this tour is a crocodile show.

Elephant Village - Pattaya Elephant Village

Traditional for Asia, the animal is an elephant, in Thailand there are many nurseries with these animals, one of which is located in Pattaya. Arriving in the village of elephants, you can watch these animals spend training, play various games, drive cars and much more. Anyone can go on an elephant ride through the jungle.

What to see on the coral islands

Pattaya is a great place to relax, there is only one thing - it’s quite muddy water in the sea and not very clean beaches. Fans of the clear sea should go one day to the Military Beach, or to one of the nearby coral islands, where there is white sand, turquoise and clear sea. Arriving on the island creates the feeling that you find yourself in paradise or on another planet, because here everything is completely different from the noisy Pattaya. The nearest island is Koh Lan (translated exactly as Coral Island), located only seven kilometers from Pattaya.

Underwater World - Pattaya Underwater World

Another attraction of the resort is the Underwater Pattaya Aquarium. This aquarium can not boast as large as a similar institution in Bangkok. Although for those who have never been in such places it will seem very interesting. At the entrance to the aquarium is a pool in which you can touch all the locals, there is also a small waterfall. Many fish, moray eels, lobsters, sea horses, turtles and other underwater inhabitants live in the aquarium.

Tips for city guests

Arriving in Pattaya, you should remember that this resort is known for its vibrant nightlife and free morals, so when visiting it, you need to remember about security in all its aspects.

What should a tourist remember in Pattaya?

In go-go bars and on the "show for adults" you can not use photos and video cameras. Well, think for yourself - who wants to have a picture on such a "workplace" turned out to be on the Internet?
On the territory of the country trade and drug use are prohibited, for this punishment can sometimes be very serious.
Food and water! Never drink tap water! Water should be drunk only bottled, but it is better to abstain from food in doubtful places.
Going on a trip, you should be careful with your belongings. Do not forget them in hotels and transport. In many places, you will encounter monkeys that can easily steal your personal belongings. In general, try to never contact with monkeys.
It should also be remembered that your impressions of relaxation depend on you, so be sure to take a good mood with you.


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
TorpedovinapnDate: Tuesday, 02.10.2018, 23:40 | Message # 2
Soldier
Group: Banned
Messages: 3
Reputation: 0
Status: Offline
Where to find more information?
What ordered in this company

http:deleted by moderator - low prices for excursions in Shanghai?
I want to go for intermission to the Middle Kingdom and looking for a good guide.

Books are the main thing!


Книги - вот что главное!
 
rabionna11Date: Saturday, 23.02.2019, 00:35 | Message # 3
Soldier
Group: User
Messages: 1
Reputation: 0
Status: Offline
The whole family visited the wonderful zoo of Khao Kheo. Delight! Special thanks to the guide Elena, a lot of interesting facts and information have learned not only about the zoo itself, but also some traditions and culture.

Posted (23.02.2019, 00: 40)
---------------------------------------------
Tiger Zoo liked me and my sons very much. The show of tigers, crocodiles, elephants is great, the territory of the zoo itself is wonderful, beautiful everywhere. But most of all the emotions received from photographing with crocodiles and tiger cubs, which were watered with warm milk. Thank you very much! Delivered on a comfortable car, the trip is a pleasure!
 
aleandrDate: Saturday, 23.02.2019, 00:51 | Message # 4
Soldier
Group: User
Messages: 1
Reputation: 0
Status: Offline
It's nice to book excursions through your website, conveniently, the agency is the best in Pattaya, definitely, recommended by friends who lived here. I did not think that a trip to the zoo would surprise me greatly, I went more for the sake of the children. In the end, I do not know who was impressed more. The trip was interesting, but thanks to the guide it was also informative, very informative. Super place, I want to go back there.
 
Forum » Holidays in Thailand - reviews and stories » Excursions in Thailand - traveler reviews » Pattaya Visiting Ratings - 2018
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Истории путешественников » Реальный опыт » Рейтинг обязательных к посещению мест в Паттайе - 2018
Рейтинг обязательных к посещению мест в Паттайе - 2018
Thai-OnlineДата: Понедельник, 17.09.2018, 12:50 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 32767
Статус: Offline
Паттайя - один из самых известных курортов Таиланда, наряду с островом Пхукет и еще многими. Именно в Паттайе гости страны оказываются в самом центре «моря разврата» и этим город известен на весь мир. При этом следует напомнить, что несмотря на обилие развлечений - пляжный отдых здесь не идеальный, а паттайское море не самое чистое в Таиланде.

Что же можно посмотреть в Паттайе?

Чище всего в черте города море - в районе пляжа Джомтьен, протяженность береговой линии которого составляет шесть километров. Этот район находится в 10 минутах езды от центра курорта - улицы Волкин Стрит.

Паттайя достаточно растянутый вдоль береговой линии курорт, условно город разделен на две части - юг и север. Между ними не очень большое расстояние, но только не для для пеших прогулок. Самый популярный вид транспорта - это мопеды и маршрутное такси (тук-туки, сонгтео).

Главный курорт Королевства привлекает гостей не только бурной ночной жизнью, но и приличным количеством достопримечательностей.

Что тут можно придумать и чем заняться в Паттайе? Например:

  • Отправиться на экскурсию в открытый зоопарк Кхао Кхео, или Тигровый зоопарк;
  • Посетить крокодиловую ферму, шоу змей;
  • Съездить на сафари;
  • Покататься на слонах в Деревню слонов;
  • Посетить СПА салон или заказать настоящий тайский массаж;
  • Посмотреть шоу трансвеститов: Колизей, Альказар или Тиффани;
  • Побывать в go-go (стриптиз) баре или посетить «шоу для взрослых»;
  • Познакомиться с подводной фауной отправившись в океанариум;
  • Искупаться на Военном пляже, либо на Коралловом острове (Ко Лан);
  • Заняться дайвингом, погонять на квадроциклах, прыгнуть с тарзанки;
  • Съездить на однодневную экскурсию в Бангкок;
  • Пошопиться.


 Паттайя - удобная отправная точка для путешествий по стране. Многие организовывают себе комбинированные туры. Например, неделя проводится в Паттайе и еще 2-10 дней на каком-нибудь из островов.

 Можно отправиться в не совсем туристическое (по российским меркам) место - пляжный курорт Банг Саен. Он расположен между Бангкоком и Паттайей. Это известный и популярный городок среди тайцев. Здесь довольно-таки тихо, а ценники все же более демократичные по сравнению с соседней Паттайей. Пляж Банг Саен неплохо подойдет для семейных спокойных каникул и отдыха с детьми. Чистый, пологий песчаный пляж, множество ресторанов с тайской кухней и морепродуктами. Морепродукты кстати одни из самых вкусных в стране, поскольку очень свежие, местные едальни могут похвастаться многообразием блюд. Также, курорт равноудален от Паттайи и Бангкока, так что есть возможность ездить на экскурсии и шоппинг туда и туда.

 В общем-то неподалеку от Банг Саен располагаются два уникальных тайских зоопарка. Это прежде всего Sri Racha Tiger Zoo - Тигровый зоопарк. А также Открытый зоопарк Кхао Кхео (Сафари-парк, контактный зоопарк).

 До Тигрового зоопарка из Паттайи добираться буквально 30 минут, до Открытого зоопарка Кхао Кхео - чуть дольше. Тигровый зоопарк был открыт в 1997 году. Здесь содержится в неволе несколько сотен бенгальских тигров и кроме них - слоны, медведи, олени, верблюды и обезьяны. Каждый гость может покормить животных, погладить или сфотографироваться с ними. Каждый день здесь проходят шоу при участии дрессированных тигров, слонов, а также захватывающее представление со злобными крокодилами. Очень популярным считается заказать здесь фото с маленькими тигрятами, большим тигром или крокодилом. Отзывы о посещении этого зоопарка двоякие, одни туристы остаются в восторге, а другие считают его негуманным из-за содержания животных в неволе, пускай и в достойных условиях.

 Изучая северную часть Паттайи, вы обязательно увидите удивительное сооружение - Храм Истины. Уникальность здания в том, что это - самый большой в мире деревянный храм, построенный из ценных пород дерева. Считается, что при его строительстве не было использовано ни единого гвоздя. Высота храма достигает более 100 метров и возведен он на берегу моря. Стены храма состоят из резных деревянных скульптур, отражающих мифологию и религии различных стран Азии. Задумка - показать людям единство и целостность мира. Что вне зависимости от личного мировоззрения и вероисповедания все люди равны между собой. Также это место называют Святилищем Истины, или The Sanctuary of Truth. Его строительство началось в начале восьмидесятых, окончание запланировано аж в 2025 году! Финансируется строительство этого храма одним тайским миллионером, который также инвестировал в строительство храма-музея Эраван, и парка-музея Древний город Мыанг Борам, что в пригороде Бангкока. Храм Истины явно заслуживает внимание туристов, однако есть явный минус - очень высокая цена входного билета.

Кабаре трансвеститов "Альказар" (Alcazar Pattaya)

 Шоу мирового уровня, одна из визитных карточек региона – Альказар-шоу. Наравне с другим не менее популярным шоу Тиффани, здесь воедино слились музыка, танцы и красочные костюмы. Обязательно посетите его, если уж оказались в Паттайе. Главные актеры здесь - это самые красивые трансвестит-дивы региона. Их шоу - одно из самых больших и ярких во всей Азии. Про него знают туристы со всего мира и приезжают в поисках «шоу и зрелищ». Изюминка - состав артистов. Все «красавицы» с модельной фигурой и длинными волосами - это мужчины. По меньшей мере переодетые. Однако, не надо полагать что шоу с сексуальной подоплекой! Ничего подобного - шоу очень приличное и вы смело можете брать на него детей.

Сад миниатюр Если вам хочется сделать уникальные фотографии, то посетите Мини Сиам (Mini-Siam). Это парк миниатюр. Он был построен в 1986 году. Здесь на довольно обширной и ухоженной территории представлены уменьшенные копии всех известных туристических объектов как Таиланда, так и Азии, Европы и Америки... Мини-Сиам включен в список практически всех туристических маршрутов, тем более что не все имеют возможность увидеть своими глазами наследие страны "в натуральную величину". Детям будет очень интересно посещение парка. Помимо достопримечательностей Тайланда и других стран Азии здесь можно увидеть уменьшенные во много раз туристические объекты со всех континентов: Колизей, Эйфелеву башню, пирамиды Египта и многое другое.

Храмовый комплекс Ват Ян (Wat Yansangwararam Woramahawihan)

 На расстоянии тридцати километров от Паттайи располагается храмовый комплекс Ват Ян. Он находится под патронажем Королевской тайской семьи. Это - излюбленное место отдыха и медитаций буддистов. Для этого тут оборудовано специальное место. Имеется громадный образ Сидящего Будды, высота которого под 140 метров. Тут же расположен храм-музей Ват Янсангварарам. Он-то и именуется коротко: Ват Ян. Можно заодно посетить и этническую деревню, где представлен быт и образ жизни шести малых народностей Севера Таиланда, в том числе и знаменитого племени Карен. Тех самых, длинношеих женщин.

 Год от года Паттайя как курорт развивается все стремительнее, что сделало данное место прекрасной альтернативой таким популярным пляжным курортам, как Турция или Египет. С недавнего времени в Паттайе есть два новых, огромных аквапарка, которые располагаются в южной части города. Аквапарки "Рамаяна" и "Амазон - Картун Нетворк" настоятельно рекомендуем посетить всем гостям города! Они разные по своим горкам и аттракционам. Если вы с детьми - оптимальным будет аквапарк "Ramayana", если в вашей группе только взрослые (лет с 11-ти и старше), то лучше "CN - Cartoon Network", или "Amazon".

Конечно же, Волкин Стрит (Walking Street)

Как на любом курорте мира в Паттайе есть своя главная улица – это Walking Street. В дневное время тут достаточно скучно и тоскливо, зато с приходом сумерек все оживает и загорается множеством огней. После шести вечера здесь не ездят автомобили, на ночь она становится пешеходной. В это же время свои двери открывают бары, рестораны, go-go бары, массажные салоны и прочие злачные места.
Главная достопримечательность - это несомненно go-go бары. Плата за вход в них обычно - это приобретение коктейля... по мягко выражаясь, завышенной цене)) Кстати сказать, Волкин Стрит теряет свою экзотическую привлекательность из-за толп китайских туристов. Когда-то тут было много баров с русскими названиями, а по улицам ходили в футболках с надписями на русском языке. Но когда случился кризис 2014 года, почти все эти заведения вымерли. Также часто можно встретить европейских дедушек, которые идут под ручку с тайскими юными девушками... или мальчиками. Ну, бывает. Паттайя известна на весь мир своими свободными нравами и массой развлечений только «для взрослых». Одно из таких развлечений – это «Х-Шоу 69».

Посещение подобных шоу (а их в Паттайе несколько, например не менее известное в Таиланде шоу "Big Eye - Большой Глаз", многие не оценят, особенно люди консервативных взглядов. Тут любой из трбков - это то, что не все себе позволяют дома за закрытой дверью. Ведь по большей части они выполняются интимными местами. Китайцы в восторге (у них такого видимо нет). Часть других покидает помещение сразу же после начала, часть держится лишь до середины, а часть воспринимает данное представление как своеобразный цирк для взрослых.

Шоу-кабаре трансвеститов "Тиффани" (Tiffany’s Show Pattaya).
Еще одно очень популярное шоу, где артистами являются трансвеститы. Основано оно в семидесятых годах прошлого столетия, в начале состояло всего из трех артистов. А сегодня труппа владеет своим зданием и множеством профессиональных артистов. Шоу достаточно красивое, сюда смело можно приходить с детьми. Единственное - само действие упорно не разрешают фотографировать. Кабаре имеет мировое имя, ежедневно сюда съезжаются туристы со всего мира чтоб увидеть эту яркую и зрелищную программу. Тиффани входит в десятку лучших шоу мира.

Любителям природы обязательно следует побывать в тропическом саду мадам Нонг Нуч. Здесь представлено огромное разнообразие видов растений.  Весьма неплохо развитая инфраструктура, масса развлечений, имеются рестораны, небольшой зоопарк и парк птиц. Нонг Нуч создавался 26 лет, впервые открыл свои двери в 1980 году и сейчас является самым большим парком в Юго-Восточной Азии. Одно из самых интересных мест в парке Nong Nooch - это сад орхидей, где представлено более 300 видов данных цветов. Большая часть растений растет в подвесных корзинах, на протяжении всего года здесь поддерживается определенная температура и влажность.

Холм Будды (Budda Hill), обзорная площадка и Khao Phra Tam Nak или Khao

Любой курорт мира имеет свои туристический список Must See. Паттайе одним из таких мест является Холм Большого Будды, который также является визитной карточкой курорта. Храм интересен всем категориям путешественников - от тех, кто интересуется религией и историей до ценителей архитектуры или же природы. Главное место в комплексе – это позолоченная большая статуя Будды, который сидит в позе лотоса. Для того, чтобы подойти к Будде, следует подняться по лестнице, состоящей из 120 степеней. По местной традиции рекомендуется пересчитывать ступеньки поднимаясь на вершину, если правильно посчитал - то карма хорошая, если нет, то ее требуется подкорректировать.

Крокодиловая ферма

Приобретая туристическую путевку в турагентстве, в стоимость очень часто входит экскурсия на крокодиловую ферму, которая считается одним из самых интересных мест не только в Паттайе, но и в Таиланде в целом. На ферме можно понаблюдать за крокодилами, также тут располагается парк камней, соответственно вы своими глазами увидите окаменелые деревья, а также массу экзотических растений и животных. Главное в данной экскурсии – это шоу крокодилов.

Деревня слонов - Pattaya Elephant Village

Традиционным для Азии животным является слон, в Таиланде располагается множество питомников с этими животными, один из которых располагается в Паттайе. Приезжая в деревню слонов можно понаблюдать как данные животные проводят тренировки, играют в различные игры, ездят на машине и многое другое. Все желающие могут отправиться в поездку на слонах по джунглям.

Что посмотреть на коралловых островах

Паттайя – это прекрасное место для отдыха, есть только одно но – это достаточно мутная вода в море и не очень чистые пляжи. Любителям чистого моря следует отправиться на один день на Военный пляж, или на один из находящихся рядом коралловых островов, где белоснежный песок, бирюзовая гладь и прозрачное море. Приезжая на остров создается ощущение, что ты оказываешься в раю или на другой планете, ведь здесь все полностью отличается от шумной Паттайи. Самый ближайший остров – это Ко Лан (переводится именно как Коралловый остров), находящийся на расстоянии всего семи километров от Паттайи.

Подводный мир - Pattaya Underwater World

Еще одна достопримечательность курорта – это океанариум Underwater Pattaya. Данный океанариум не может похвастаться столь большими размерами, как аналогичное заведение в Бангкоке. Хотя для тех, кто никогда не был в таких местах он покажется весьма интересным. На входе в океанариум располагается бассейн, в котором можно потрогать всех местных жителей, также тут есть небольшой водопад. В самом океанариуме живет множество рыб, мурены, лобстеры, морские коньки, черепахи и прочие подводные обитатели.

Советы гостям города

Приезжая в Паттайю следует помнить, что этот курорт известен своей бурной ночной жизнью и свободными нравами, поэтому посещая его,нужно помнить про безопасность во всех ее аспектах.

Что надо помнить в Паттайе туристу?

    В go-go барах и на «шоу для взрослых» нельзя пользоваться фото и видеокамерами. Ну, сами подумайте - кому захочется, чтобы фотография на таком "рабочем месте" оказалась в Интернете?
    На территории страны запрещена торговля и употребление наркотиков, за это наказание порой может быть очень серьезным.
    Питание и вода! Никогда не пейте воду из крана! Воду следует пить только бутилированную, а вот от питания в сомнительных местах лучше воздержаться.
    Отправляясь на экскурсию, следует быть аккуратными со своими вещами. Не забывайте их в отелях и транспорте. Во многих местах вам будут встречаться обезьяны, которые с легкостью могут украсть ваши личные вещи. Вообще, старайтесь никогда не контактировать с обезьянами.
Также следует помнить, что ваши впечатления от отдыха зависят от вас самих, поэтому обязательно берите с собой хорошее настроение.


Экскурсии в Паттайе, недвижимость, такси и трансферы, визы. Горячая линия консультаций и заказа: 083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
TorpedovinapnДата: Вторник, 02.10.2018, 23:40 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Где найти более подробную информацию?
Какой заказывал в этой компании

http:удалено модератором - низкие цены для экскурсии в шанхае?
Хочется поехать для антракт в Поднебесную и ищу хорошего гида.


Книги - вот что главное!
 
Форум » Истории путешественников » Реальный опыт » Рейтинг обязательных к посещению мест в Паттайе - 2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта