[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Criminal in Thailand » Pattaya caught burglar
Pattaya caught burglar
Thai-OnlineDate: Sunday, 20.01.2019, 17:38 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 854
Reputation: 32767
Status: Offline
Russian Alexander Soltanov contacted Pattaya police after he was robbed of an apartment in Jomtien in the condominium "Laguna Beach Resort-3". An 53-year-old man went down to swim in the pool on the first floor of a residential complex, leaving the keys to a room near a deck chair. Later, going upstairs, he discovered that the door to the room was open, and two mobile phones and cash in the amount of 20 thousand baht disappeared from the bedside table. The victim immediately wrote a statement to the city police.
The investigation of this case took place very quickly. Records from surveillance cameras installed in the complex showed how a young Thai man entered the Soltanov room, opening the front door with a key. The police identified the thief. It turned out to be a 29-year-old local resident in the north of Pattaya.
In the police, he is known as a hacker with experience, as well as a drug addict and a homosexual. For the guy listed a number of crimes, during a search of his house found a lot of stolen items. It was proved that 17 December 2018, he broke the door in the room of another tourist from Russia - Denis Kurchenko. Pick up mobile phones, laptops, money and even documents of the victim, including a passport and work permit. Theft was a place in the residential complex "Laguna Beach-2".
In January, a tourist from Germany in a hotel on Tappraya Street, as well as a Briton in a condominium in Jomtien, became victims of a detained gay drug addict. For each of the criminal episodes, the caught violator of the law faces imprisonment from 1 to 5 years and a fine from 20 to 100 thousand baht. All stolen items will be returned to the owners at the end of the criminal investigation.
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Criminal in Thailand » Pattaya caught burglar
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Криминал в Таиланде » В Паттайе пойман вор-домушник
В Паттайе пойман вор-домушник
Thai-OnlineДата: Воскресенье, 20.01.2019, 17:38 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 448
Репутация: 32767
Статус: Online
Россиянин Александр Солтанов обратился в полицию Паттайи после того, как ему обворовали квартиру на Джомтьене в кондоминиуме "Лагуна Бич Резорт-3". 53-летний мужчина спустился поплавать в бассейне на первом этаже жилого комплекса, оставив ключи от комнаты возле шезлонга. Позднее, поднявшись наверх он обнаружил, что дверь в комнату открыта, а из тумбочки исчезли два мобильных телефона и наличные деньги в размере 20 тысяч батов. Потерпевший немедленно написал заявление в городскую полицию.
Расследование данного дела состоялось очень быстро. Записи с камер наружного наблюдения, установленных в комплексе, показали как в комнату Солтанова проник молодой таец, открыв входную дверь ключом. Полицейские установили личность вора. Им оказался 29-летний местный житель, проживающий на севере Паттайи.
В полиции он известен как взломщик со стажем, а также наркоман и гомосексуалист. За парнем числится целый ряд преступлений, при обыске у него дома обнаружили массу украденных предметов. Было доказано, что 17 декабря 2018 года он взломал дверь в комнате еще одного туриста из России - Дениса Курченко. Забрав мобильные телефоны, ноутбук, деньги и даже документы потерпевшего, включая паспорт и разрешение на работу. Кражаимело место в жилом комплексе "Лагуна Бич-2".
В январе жертвами задержанного гея-наркомана стали турист из Германии в отеле на улице Таппрайя, а также британец в кондоминиуме на Джомтьене. За каждый из криминальных эпизодов пойманному нарушителю закона грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 5 лет и штраф в размере от 20 до 100 тысяч батов. Все украденные вещи будут возвращены владельцам по окончанию уголовного расследования.
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Криминал в Таиланде » В Паттайе пойман вор-домушник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта