[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Criminal in Thailand » In Thailand, for drugs can be executed! ((It would seem that even a schoolboy knows ...)
In Thailand, for drugs can be executed!
Thai-OnlineDate: Sunday, 18.11.2018, 09:19 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 762
Reputation: 32767
Status: Offline
However ... hedgehogs prick, curse, but continued to eat the cactus. In Thailand, Australian citizen and his wife were sentenced to death for attempting to smuggle drugs. They wanted to take 500 kilograms of methamphetamine through Thailand to Australia.
Luke Cook, a member of the notorious biker gang of Angels of Hell, and his Thai wife, 40-year-old Kyanarat Vechapitak, were caught at Suvarnabhumi Airport in Bangkok in December of 2017. They were accused of trying to smuggle methamphetamine in the amount of the order of 300 million US dollars to Australia, using Thailand for transit.
The court issued a death sentence for the couple, but it is quite likely that the penalty will be replaced with life imprisonment. The representative of the Department of Foreign Affairs and Trade did not comment on the verdict to the Australian, but noted that the Australian government provides consular assistance to the convicted person.
“Due to our circumstances, we will not provide further comments on confidentiality,” said the spokesman in a statement.
Cook was accused of coordinating drug trafficking from China to Thailand aboard a yacht. Once an illegal cargo was transported, it was dropped overboard in the Thai province of Chonburi after Thai authorities noticed the yacht. About 50 kilograms of the drug, packaged in four packages, later washed ashore on the beach of Mae Ramphueng in Rayong province in June 2015 of the year.
The Thai authorities said that the Australian gang of Hell's Angels paid 10 $ 10 million to Cook for the purchase, storage and subsequent shipment of a drug consignment to Australia.
The police claim that Cook and his wife ran a boat rental business for Global Marine Solutions in Thailand and had connections with one of the Sydney-based members of the Hell Angels gang, as well as with drug trafficking Wayne Schneider, who was killed in Thailand in November 2015. The latter is believed to have paid Kuk money for smuggling 500 kilograms of methamphetamine to Thailand, so that it could then be shipped to Australia, where it was distributed.
As part of the investigation, Thai police confiscated all the assets of the criminal family, including luxury cars and motorcycles.


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Criminal in Thailand » In Thailand, for drugs can be executed! ((It would seem that even a schoolboy knows ...)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Криминал » В Таиланде за наркотики могут казнить! (Казалось бы, даже школьник знает...)
В Таиланде за наркотики могут казнить!
Thai-OnlineДата: Воскресенье, 18.11.2018, 09:19 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 32767
Статус: Offline
Однако... ежики кололись, ругались, но продолжали жрать кактус. В Таиланде приговорены к смертной казни гражданин Австралии и его жена за попытку контрабанды наркотиков. Они хотели провезти 500 килограммов метамфетамина через Таиланд в Австралию.
Член пресловутой банды байкеров "Ангелы Ада" Люк Кук и его тайская жена, 40-летняя Кьянарат Вечапитак, были пойманы в аэропорту Суварнабхуми в Бангкоке в декабре 2017 года. Их обвинили в попытке контрабанды метамфетамина на сумму порядка 300 миллионов долларов США в Австралию, используя Таиланд для транзита.
Суд вынес смертный приговор семейной паре, но вполне вероятно - казнь заменят на пожизненное лишение свободы. Представитель Департамента иностранных дел и торговли не стал комментировать приговор австралийцу, но отметил, что правительство Австралии оказывает консульскую помощь осужденному.
"В силу наших обстоятельств по обеспечению конфиденциальности мы не будем давать дальнейших комментариев" - сказал представитель пресс-службы в своем заявлении.
Кука обвинили в координации наркотрафика из Китая в Таиланд на борту яхты. Однажды перевозившийся нелегальный груз был сброшен за борт в тайской провинции Чонбури после того, как на яхту обратили внимание тайские власти. Около 50 килограммов наркотика, расфасованного в четыре пакета, позже выбросило на берег на пляже Mae Ramphueng в провинции Районг в июне 2015 года.
Власти Таиланда заявили, что австралийская банда "Ангелы Ада" заплатили Куку 10 миллионов долларов США за покупку, хранение и последующую отправку партии наркотиков в Австралию.
Полиция утверждает, что Кук и его жена управляли в Таиланде бизнесом по аренде лодок Global Marine Solutions, имели связи с одним из сиднейских членов банды "Ангелы Ада", а также с имевшим отношение к наркотрафику Уэйну Шнайдеру, убитому в Таиланде в ноябре 2015 года. Последний, как считается, и заплатил Куку деньги за контрабанду 500 килограммов метамфетамина в Таиланд, чтобы затем его можно было переправить в Австралию, где и распространять.
В рамках расследования тайская полиция конфисковала все активы криминальной семьи, включая роскошные автомобили и мотоциклы.


Экскурсии в Паттайе, недвижимость, такси и трансферы, визы. Горячая линия консультаций и заказа: 083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Криминал » В Таиланде за наркотики могут казнить! (Казалось бы, даже школьник знает...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта