[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Criminal in Thailand » The fight against oversteepers in Thailand is intensifying (Why you should have a passport with you)
The fight against oversteepers in Thailand is intensifying
Thai-OnlineDate: Saturday, 20.10.2018, 14:41 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
In Thailand, they promised to deport thousands of visa violators to 7.

The new head of the Immigration Police said that by the end of the month 7000 illegally residing foreign citizens would be arrested and expelled from the country. Surachat Khakpal was recently appointed to this position and is known as an implacable fighter against foreigners who violate the visa regulations of the Kingdom of Thailand. He said that he would get rid of foreigners violating the visa regime.
On Friday, during a press conference in Bangkok, Surachat Haakpal, also known as the Big Joke, made a statement. He told reporters about the results of his 37 special operation called "X-Ray of Aliens Illegal". During the operation, Immigration officers conducted raids at 265 locations throughout the country. Under the gun were popular tourist destinations, language and private schools.
During the special operation, 700 aliens were detained. The detainees found 247 people who did not bother to get a visa, 104 people with overdue authorized stay in Thailand (oversteepers), 349 foreigners did not inform the Immigration Police of their residence address or violated the law on foreign business.
Surachat said that at the present time, the Immigration and Tourist Police carried out raids at 5071 locations throughout the country and arrested 3501 of a foreigner with overdue visas or no visa at all. According to reports, in the Kingdom there are about 7000 foreigners with expired visas to be caught and deported until the end of October.
The head of the Immigration Police also threatened legal proceedings against any Thai employers who are hiring foreigners without visas or with oversized material.
Surachat Haqpal has paid special attention to foreigners who are not eligible to be in Thailand, ever since he was deputy chief of the tourist police. He called his first special operation against illegal aliens “Operation Black Eagle”.
In turn, in Pattaya, Immigration Police officers continue to randomly check the documents of foreigners in the streets. Under special observation falls area Volkin Street in the evening.
Pattaya’s Immigration Police said they would randomly check passports of random foreigners on a daily basis as part of a nationwide 30-day operation. Daily raids are aimed at identifying illegal guests with expired visas, as well as those working without a permit.
The inspection will be carried out randomly from foreigners who are simply on the streets, visiting tourist attractions or being in nightclubs, restaurants and other establishments. Foreigners who do not have the original or physical (paper) copy of their passport will be detained and taken to the police station to prove their legal status in the country, which can take a very long time. Requests to give an opportunity to bring your passport from home or from the hotel are not accepted, all persons who do not have a passport with them will be detained and taken to the station.

Note! The proof of legal residence in Thailand can be only the original passport. A copy of it may also be considered as evidence, but the recognition of the authenticity of the copy is not guaranteed and is left to the discretion of the particular police officer. Thai driver’s license, work permit or resident certificate are not accepted as a confirming document.
The proof of legal residence in the country can only be a stamp with the date of the permitted stay in Thailand, stamped on the passport by Immigration officers.
We strongly recommend to all tourists, as well as permanently residing in the country, to carry with them the original or at least a physical (that is, paper) copy of the passport, rather than the currently fashionable photos of its pages on the phone’s camera.


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Criminal in Thailand » The fight against oversteepers in Thailand is intensifying (Why you should have a passport with you)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Криминал » Борьба с оверстейщиками в Таиланде усиливается (Почему надо иметь с собой загранпаспорт)
Борьба с оверстейщиками в Таиланде усиливается
Thai-OnlineДата: Суббота, 20.10.2018, 14:41 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 32767
Статус: Online
В Таиланде пообещали депортировать до 7 тысяч нарушителей визового режима.

Новый начальник Иммиграционной полиции заявил, что к концу месяца будут арестованы и высланы из страны 7000 нелегально проживающих иностранных граждан. Сурачат Хакпал недавно был назначен на эту должность и известен как непримиримый борец с иностранцами, нарушающими визовые правила Королевства Таиланд. Он заявил, что будет избавляться от иностранцев, нарушающих визовый режим.
В пятницу во время пресс-конференции в Бангкоке, Сурачат Хакпал, также известный как "Большая шутка", сделал заявление. Он рассказал журналистам о результатах своей 37-й спецоперации под названием "Рентген иностранцев-нелегалов". В ходе операции сотрудники Иммиграционной полиции провели рейды в 265 пунктах по всей стране. Под прицелом оказались популярные туристические направления, языковые и частные школы.
Во время спецоперации было задержано 700 иностранцев. Среди задержанных выявлено 247 лиц не озадачивших себя получением визы, 104 человека с просрочкой разрешенного срока пребывания в Таиланде (оверстейщики), 349 иностранцев не сообщили в Иммиграционную полицию свой адрес проживания или нарушили закон об иностранном бизнесе.
Сурачат сказал, что на текущее время Иммиграционная и туристическая полиция провели рейды в 5071 месте по всей стране и арестовали 3501 иностранца с просрочкой виз или совсем без виз. По имеющимся данным, в Королевстве находится около 7000 иностранцев с просроченными визами, которых предстоит поймать и депортировать до конца октября.
Начальник Иммиграционной полиции также пригрозил судебными разбирательствами в отношении любых тайских работодателей, которые нанимают на работу иностранцев без виз или с оверстеем.
Сурачат Хакпал уделяет особое внимание иностранцам, которые не имеют права находиться в Таиланде, еще с тех пор, когда он был заместителем начальника туристической полиции. Свою первую спецоперацию против иностранцев-нелегалов он назвал "Операция Черный Орел".
В свою очередь, в Паттайе сотрудники Иммиграционной полиции продолжают выборочную проверку документов у иностранцев на улицах города. Под особое наблюдение попадает район Волкин Стрит в вечернее время.
В Иммиграционной полиции Паттайи заявили, что они будут осуществлять выборочную проверку паспортов у случайных иностранцев на ежедневной основе в рамках общенациональной 30-дневной операции. Ежедневные рейды ориентированы на выявление нелегальных гостей с просроченными визами, а также лиц, работающих без соответствующего разрешения.
Проверка будет осуществляться случайным образом у иностранцев, просто находящихся на улицах, посещающих туристические достопримечательности или находящихся в ночных клубах, ресторанах и прочих заведениях. Иностранцы, не имеющие оригинала или физической (бумажной) копии своего паспорта, будут задержаны и доставлены в полицейский участок для доказательства легального статуса нахождения в стране, что может занять очень продолжительное время. Просьбы дать возможность принести свой паспорт из дома или из отеля не принимаются, все лица не имеющие при себе паспорта будут задержаны и доставлены в участок.

Обратите внимание! Доказательством легального нахождения в Таиланде может являться только оригинал загранпаспорта. Копия его также может быть рассмотрена в качестве доказательства, но признание достоверности копии не гарантируется и остается на усмотрение конкретного сотрудника полиции. В качестве подтверждающего документа не принимаются тайское водительское удостоверение, разрешение на работу или сертификат резидента.
Доказательством легального нахождения в стране может являться только печать с датой разрешенного нахождения в Таиланде, проставленная в паспорте сотрудниками Иммиграционной службы.
Мы настоятельно рекомендуем всем туристам, а также постоянно проживающим в стране - иметь при себе оригинал или хотя бы физическую (то есть бумажную) копию паспорта, а не модные в настоящее время фото его страниц на камеру телефона.


Экскурсии в Паттайе, недвижимость, такси и трансферы, визы. Горячая линия консультаций и заказа: 083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Криминал » Борьба с оверстейщиками в Таиланде усиливается (Почему надо иметь с собой загранпаспорт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта