[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Pattaya mayor changed
Pattaya mayor changed
Thai-OnlineDate: Friday, 28.09.2018, 17:43 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
The new mayor of Pattaya took office - solemnly this morning in the city mayor’s office.
The Prime Minister of Thailand appointed the former Minister of Culture to the post of mayor of Pattaya.

On Tuesday, 25 of September, by order of General Prayut Chan-Och, the new mayor Sontaya Khunplum was appointed in Pattaya as the leader of the ruling National Peace and Order Council (NCPO), who replaced the current mayor Anan Charoenchasri in this post.
The order, published in the Royal Herald, states that at present there is a need for a new mayor of Pattaya "with high potential, as well as the necessary experience, knowledge and capabilities" to manage the roles of the city associated with the development project of the Eastern Economic Corridor of the Thai government. The order also emphasizes that the entry into office of Mr. Sontai Khunplum is immediate.
54-year-old Sontay Khunplum is a well-known politician in Thailand. His early state career began in 2001, as Minister of Science and Technology. In 2002, he became Minister of Tourism and Sport under Thaksin Jinawatra. Then in 2012, he was appointed Minister of Culture. In 2013, Sonta Khunplum was elected leader of the Phalang Chon Party (Chonburi Party Strength), and he is the president of Pattaya United Football Club.
In April, 2018, Sonta Khunplum, was appointed political advisor to Prime Minister Prayut. At the moment, it is not known whether he will retain this post after gaining status as a new mayor of Pattaya.
According to the order of the National Council of Peace and Order, Sonta Khunplum has the right to appoint 4 deputies in his current position as mayor. The order also stipulates that an official will serve in this position until the planned election of the mayor of Pattaya in February next year, or until a new order is issued by the NCPO regarding the local administration of the resort city.
“If the Prime Minister deems it necessary, he can propose to the National Council for Peace and Order to make changes to this order,” the document says.
The new mayor of Pattaya, Sontai Khunplum, is the elder brother of Ittipul Khunplum, who also served as mayor for two terms in the period from May 2008 to June 2016. He was then replaced by Mr. Anan Charoenchasri, and Ittipul Khunplum was appointed adviser to the Minister of Tourism and Sport of Thailand in April 2018.
Prior to his appointment in February, the former mayor of Anan, a retired major general, served as deputy chairman of the Pattaya Council.

Source: pattayapeople.ru


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Pattaya mayor changed
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » В Паттайе сменился мэр города
В Паттайе сменился мэр города
Thai-OnlineДата: Пятница, 28.09.2018, 17:43 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Репутация: 32767
Статус: Offline
Новый мэр Паттайи вступил в должность - торжественно сегодня утром в городской мэрии.
Премьер-министр Таиланда назначил на должность градоначальника Паттайи бывшего министра культуры.

Во вторник, 25 сентября, приказом генерала Прают Чан-Оча, в качестве лидера правящего Национального совета мира и порядка (NCPO), в Паттайе был назначен новый мэр Сонтая Кхунплум, который заменил в этой должности действующего градоначальника Анана Чароенчасри. 
В приказе, опубликованном в Королевском вестнике, говорится, что в настоящий момент существует потребность в новом мэре Паттайи «с высоким потенциалом, а также необходимым опытом, знаниями и возможностями» в управлении ролями города, связанными с проектом развития Восточного экономического коридора правительства Таиланда. Также в приказе подчеркивается, что вступление в должность г-на Сонтая Кхунплум является немедленным.
54-летний Сонтая Кхунплум известный в Таиланде политик. Его ранняя государственная карьера началась в 2001 году в качестве министра науки и техники. В 2002 году он стал министром туризма и спорта при Таксине Чинаватре. Затем в 2012 году был назначен министром культуры. В 2013 году Сонтая Кхунплум был избран руководителем партии Phalang Chon Party (Сила партии Чонбури), также он является президентом футбольного клуба Pattaya United. 
В апреле 2018 года Сонтая Кхунплум был назначен политическим советником премьер-министра Праюта. В настоящий момент неизвестно, сохранит ли он эту должность после обретения статуса в качестве нового мэра Паттайи.
Согласно приказу Национального совета мира и порядка, Сонтая Кхунплум имеет право назначить себе 4 заместителей в текущей должности градоначальника. Также в приказе оговорено, что служить на этом посту чиновник будет до запланированных выборов мэра Паттайи в феврале будущего года, или пока не будет издан новый приказ NCPO относительно местной администрации города-курорта.
«Если премьер-министр сочтет нужным, он может предложить Национальному совету за мир и порядок внести изменения в этот приказ», — говорится в документе.
Новый мэр Паттайи Сонтая Кхунплум является старшим братом Иттипула Кхунплум, который также занимал должность градоначальника в течение двух сроков в период с мая 2008 года по июнь 2016 года. Затем его сменил на посту г-н Анан Чароенчасри, а Иттипул Кхунплум был назначен советником министра туризма и спорта Таиланда в апреле 2018 года.
До своего назначения в феврале бывший мэр Анан, генерал-майор в отставке, занимал пост заместителя председателя Совета Паттайи.

Источник: pattayapeople.ru


Экскурсии в Паттайе, недвижимость, такси и трансферы, визы. Горячая линия консультаций и заказа: 083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » В Паттайе сменился мэр города
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта