[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Durian season in Thailand (And export it to china)
Durian season in Thailand
Thai-OnlineDate: Tuesday, 16.04.2019, 19:19 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
In Thailand, the season began durian - the Chinese decided to buy the entire crop.
The Ministry of Agriculture of Thailand officially announced the start of the durian season in the country. Have time to buy before the Chinese have disassembled!
With the beginning of the durian spring season in Thailand, a huge amount of the royal fruit has already been ordered to China via the Internet. According to a study of durian sales in Chantaburi, Rayong and Trate provinces, most high-quality fruit was sold to Chinese dealers directly from plantations at an export price higher than the price of durian supplied to the domestic market. Chinese dealers started buying ripening fruit in the middle of March 2019.
The similar phenomenon occurs not the first year. Thus, recently Thailand is the exclusive supplier of durian to China. Reservation of durian through Facebook and Line has increased in volume with guaranteed quality and delivery by mail of Thailand and private transport companies, which raises the price for durian above normal market prices.
The amount of durian being exported is 5 times the domestic demand and 90% of all exports go to China. The average cost of a montong durian on the Chinese market is about 60 US dollars. Constant demand and rising prices are forcing many farmers to rework their plantations of other fruits and rubber to grow durian.
Until recently, dozens of different types of durian were cultivated in Thailand, offering a variety of tastes and textures. Now most areas are occupied by the Montong variety. The popularity of this variety is due in part to the fact that under suitable conditions it can be stored without damage for about 20 days after harvest. Currently, the Montong variety accounts for 89% of all cultivated land for growing durian in Thailand. It is followed by the Chani variety with 7%. All other varieties are only 4%.
In pursuit of income, businessmen from agriculture buy orchards and cut down all the trees to grow durian montong. However, farmers soon learn that the Montaong is not so easy to grow, and its fruits are quite vulnerable to diseases and pests compared to other varieties. Therefore, to protect it, you must constantly use pesticides that are harmful to the environment.
Such a thoughtless policy leads to the degradation of the entire agricultural system, and a focus on growing only one crop will lead to oversupply over the coming years. What would entail a sharp decline in prices. Other countries of Southeast Asia - Malaysia, Indonesia and Cambodia, too, are not standing still and are actively working to obtain permission to export durian to China. Farmers in these countries stand at the ready and are ready to immediately begin supplying this fruit to the Middle Kingdom.
Meanwhile, in the domestic market of Thailand durian class A and B is supplied to the country's department stores at prices ranging from 115 to 130 baht per kilogram. Class C durian is 90 baht per kilogram, and mixed durian varieties are sold at 120 baht per kilogram. Premium durian is priced from 135 to 140 baht per kilogram, while durian without a brand, which is distributed throughout the country, is sold at 85 baht per kilogram.
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Durian season in Thailand (And export it to china)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » В Таиланде наступил сезон дуриана (И экспорта его в Китай)
В Таиланде наступил сезон дуриана
Thai-OnlineДата: Вторник, 16.04.2019, 19:19 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Репутация: 32767
Статус: Online
В Таиланде начался сезон дуриана - китайцы решили скупить весь урожай.
Министерство сельского хозяйства Таиланда официально объявило о начале сезона дуриана в стране. Успевайте купить, пока китайцы не разобрали!
С началом весеннего сезона дуриана в Таиланде, через интернет в Китай уже было заказано огромное количество королевского фрукта. Согласно исследованию продаж дуриана в провинциях Чантабури, Районге и Трате, большинство качественных фруктов было продано китайским дилерам напрямую с плантаций по экспортной цене выше, чем цена дуриана, поставляемого на внутренний рынок. Китайские дилеры начали скупать созревающие фрукты еще в середине марта 2019 года.
Подобное явление происходит уже не первый год. Таким образом, в последнее время Таиланд является эксклюзивным поставщиком дуриана в Китай. Бронирование дуриана через каналы Facebook и Line увеличилось в объеме с гарантированным качеством и доставкой почтой Таиланда и частными транспортными фирмами, что повышает цену для дуриана выше обычных рыночных цен.
Количество экспортируемого дуриана в 5 раз превышает внутренний спрос и 90% всего экспорта приходится на Китай. Средняя стоимость одного дуриана сорта Монтонг на китайском рынке составляет около 60 долларов США. Постоянный спрос и рост цен заставляет многих фермеров переделывать свои плантации других фруктов и каучука для выращивания дуриана.
До недавнего времени в Таиланде выращивались десятки различных видов дуриана, предлагающих разнообразные вкусы и текстуры. Сейчас большинство площадей заняты сортом Монтонг. Популярность этого сорта вызвана отчасти потому, что при подходящих условиях его можно хранить без ущерба около 20 дней после сбора. В настоящее время на сорт Монтонг приходится 89% всех культивируемых под выращивание дуриана земель в Таиланде. За ним следует сорт Чани с 7%. Все остальные сорта составляют только 4%.
В погоне за доходом бизнесмены от сельского хозяйства выкупают фруктовые сады и вырубают все деревья для выращивания дуриана Монтонг. Однако вскоре фермеры узнают, что Монтонг не так легко вырастить, и его плоды довольно уязвимы для болезней и вредителей по сравнению с другими сортами. Поэтому для его защиты необходимо постоянно использовать пестициды, которые вредят окружающей среде.
Такая бездумная политика ведет к деградации всей сельскохозяйственной системы, а концентрация усилий на выращивании только одной культуры приведет к избыточному предложению уже в течение ближайших лет. Что повлечет за собой резкое снижение цен. Другие страны Юго-Восточной Азии - Малайзия, Индонезия и Камбоджа тоже не стоят на месте и активно работают над получением разрешения на экспорт дуриана в Китай. Фермеры в этих странах стоят на изготовку и готовы немедленно начать поставки этого фрукта в Поднебесную.
Между тем, на внутреннем рынке Таиланда дуриан класса А и В поставляется в универмаги страны по цене от 115 до 130 батов за килограмм. Дуриан класса С — по 90 батов за килограмм, а смешанные сорта дуриана продаются по 120 батов за килограмм. Дуриан премиум-класса продается по цене от 135 до 140 батов за килограмм, в то время как дуриан без марки, который распространяется по всей стране, продается по цене 85 батов за килограмм.
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » В Таиланде наступил сезон дуриана (И экспорта его в Китай)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта