[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Pattaya Biker Festival (Burapa Pattaya Bike Week 2019)
Pattaya Biker Festival
Thai-OnlineDate: Monday, 04.02.2019, 13:13 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
The Burapa 2019 biker festival in Pattaya is held for the 22 time and starts exactly on Valentine's Day - February 14.
Burapa Pattaya Bike Week is a large-scale event that bikers gather from all over Thailand to hold various events and shows. Biker Week is held every year in Pattaya around the middle of February and always collects large amounts of money for charity. It is time for local motorists and tourists to get together and showcase their bikes, as well as related products and services.
Burapa Pattaya Bike Week is always filled with cool music, delicious food and the warm atmosphere of a friendly festival of like-minded people. This is a truly powerful, loud and exciting event, which is recommended to visit in Pattaya.
Burapa, the oldest biker club in Pattaya, one of the first in the country, is the permanent organizer of the Burapa Pattaya Bike Week. This year's Burap 2019 biker festival will be held for the twenty-second time. From 14 to February 16, all motorcycle fans are invited to the Pattaya Sport Arena, Soi Chaiyapruek, 2. It is there, as usual, that the main action will unfold and a meeting of all legends will take place!
Even those who do not get to the stadium - the 2019 Burap venue in Pattaya, will still be aware of the start of the festival: thousands of Harleys and other legendary cars will traditionally make “circles of honor” around the city, with a bass growl attracting curious looks.
Every year the audience of the festival increases and judging by the numerous crowds of motorists who gather in February in Pattaya, there are much more supporters and sympathizers of the two-wheeled movement than opponents. “Burapa” has long been a gathering place and a social platform for owners of the coolest bikes of Southeast Asia.
And those who have not yet got a two-wheeled friend, can correct this misstep, or simply join the motor culture. This year, the festival will be attended by fans of two-wheeled vehicles from all over Thailand, from nearby countries and from abroad. Including participation in the celebration and bikers from Russia.
Biker movement originated in Thailand more than 30 years ago. Its founder is considered to be the famous rock musician Ed Carabao. When Karabao saddled a motorcycle, thousands of his fans became bikers. Bikers in Thailand actively supports the government, moreover, many politicians and prominent businessmen themselves have repeatedly been seen in the saddle of a motorcycle. And Thai "custom" - motorcycles, assembled to order on an individual project and from the basic elements of having only the engine and gearbox, more than once became winners of Asian competitions.
The program of the festival Burapa Pattaya Bike Week 2019, as always, is quite diverse: many specialized competitions are diluted with performances of popular rock teams, in between which you can enjoy a collection of magnificent motorcycles, from classic models to unique monsters that exist in single copies.
A very important part of the program is charity fundraising. And of course, throughout the festival you can purchase items of biker outfit and accessories, motorcycles and parts for them, chat with representatives of custom garages and tattoo parlors.
The main goal of the event is to unite all who are not alien to the feeling of freedom and the road.

Source: pattayapeople.ru
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Pattaya Biker Festival (Burapa Pattaya Bike Week 2019)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Фестиваль байкеров в Паттайе (Burapa Pattaya Bike Week 2019)
Фестиваль байкеров в Паттайе
Thai-OnlineДата: Понедельник, 04.02.2019, 13:13 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Репутация: 32767
Статус: Online
Фестиваль байкеров Бурапа 2019 в Паттайе проводится в 22-й раз и стартует аккурат в День Влюбленных - 14 февраля.
Burapa Pattaya Bike Week является масштабным событием, на которое собираются байкеры со всего Таиланда для проведения различных мероприятий и шоу. Байкерская неделя проводится каждый год в Паттайе примерно в середине февраля и всегда собирает большие суммы денег на благотворительность. Это время для местных мотолюбителей и туристов, чтобы собраться вместе и продемонстрировать свои байки, а также сопутствующие товары и сервис.
Burapa Pattaya Bike Week всегда наполнена крутой музыкой, вкусной едой и теплой атмосферой дружеского фестиваля единомышленников. Это поистине мощное, громкое и захватывающее мероприятие, которое рекомендуется посетить в Паттайе.
"Бурапа" - старейший байкерский клуб Паттайи, один из первых в стране, является бессменным организатором Burapa Pattaya Bike Week. В этом году фестиваль байкеров Бурапа 2019 состоится в двадцать второй раз. С 14 по 16 февраля все поклонники мототехники приглашаются в Pattaya Sport Arena, на Сой Chaiyapruek, 2. Именно там, как обычно, развернется основное действие и состоится встреча всех легенд!
Даже те, кто не попадут на стадион - место проведения Бурапа 2019 в Паттайе, все равно будут в курсе о старте фестиваля: тысячи "Харлеев" и прочих легендарных машин традиционно совершат "круги почета" по городу, басовитым рычанием привлекая любопытные взгляды.
С каждым годом аудитория фестиваля увеличивается и судя по многочисленным толпам мотолюбителей, собирающимся в феврале в Паттайе, приверженцев и сочувствующих у двухколесного движения гораздо больше, чем противников. "Бурапа" давно стала местом сбора и площадкой общения для владельцев самых крутых байков Юго-Восточной Азии.
А те, кто еще не обзавелся двухколесным другом, могут исправить эту оплошность или же просто приобщиться к мотокультуре. В этом году на фестиваль приедут поклонники двухколесного транспорта со всего Тайланда, из ближайших стран и дальнего зарубежья. В том числе участие в празднике принимают и байкеры из России.
Движение байкеров зародилось в Таиланде более 30 лет назад. Его основателем считается знаменитый рок-музыкант Эд Карабао. Когда Карабао оседлал мотоцикл, байкерами стали тысячи его поклонников. Байкеров в Таиланде активно поддерживает правительство, более того, многие политики и видные бизнесмены сами не раз были замечены в седле мотоцикла. А тайские "кастомы" - мотоциклы, собранные на заказ по индивидуальному проекту и из базовых элементов имеющие только двигатель и коробку передач, не раз становились призерами азиатских конкурсов.
Программа фестиваля Burapa Pattaya Bike Week 2019, как всегда, довольно разнообразна: множество специализированных конкурсов разбавляются выступлениями популярных рок-команд, в перерывах между которыми можно наслаждаться коллекцией великолепных мотоциклов, от классических моделей до уникальных монстров, существующих в единичных экземплярах.
Очень важной частью программы является сбор средств на благотворительные нужды. Ну и конечно, в течение всего фестиваля можно приобрести предметы байкерской экипировки и аксессуары, мотоциклы и детали к ним, пообщаться с представителями гаражей по кастомайзингу и тату-салонов.
Главная цель мероприятия - объединить всех, кому не чуждо чувство свободы и дороги.

Источник: pattayapeople.ru
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Фестиваль байкеров в Паттайе (Burapa Pattaya Bike Week 2019)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта