[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Penalty for smoking 5 thousand baht under the new rules
Penalty for smoking 5 thousand baht under the new rules
Thai-OnlineDate: Thursday, 31.01.2019, 13:22 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
In Thailand, fines are imposed for smoking in public places, the ban comes into force on February 3 of the year 2019. New rules apply to 81 new zone. The list of free places includes terminals of airports, ATM areas, hotel lobbies - with the exception of designated smoking areas.
Starting from 3 in February of this year, smoking in hospitals, clinics, schools, nursing homes, medical and massage rooms, libraries, training centers, gyms, swimming pools, ATMs, public toilets, grocery stores, theaters, playgrounds in stores, pharmacies, conference halls, shopping centers, government offices and organizations, zoos, amusement parks and water parks, laundries, bus stops, berths, taxi stands and public places s, hotels and residential buildings.
A zone within five meters of the entrances and exits from such places is also non-smoking.
At the same time, the Ministry of Health of Thailand will allow universities, government agencies, state-owned enterprises and airports to have dedicated and isolated smoking areas. In all other places, smoking will be strictly prohibited. Violators expect a fine of 5 thousand baht, and for owners of premises in which the violation will be noticed, a penalty of 20 thousand baht.
The ban on smoking will affect the correctional institutions of Thailand. According to the new rules, smoking and selling cigarettes and tobacco in all prisons throughout the country is prohibited in Thailand. This will reduce the number of patients suffering from or dying from respiratory diseases - said the Director General of the Correction, Narat Savettan.
Narat said that the rules prohibiting the sale of cigarettes and tobacco are simply necessary, since prisons are also public institutions and fall into the area of ​​the ban on smoking.
After a smoking prisoner is transferred to prison, he can use the new rules as an opportunity to part with his addiction. Until now, a successful pilot project to ban the sale of cigarettes and tobacco has already been implemented in 13 prisons in the Kingdom of Thailand. Narat said that the ban has led to a decrease in the number of prisoners suffering from respiratory diseases. It also eliminated a factor that poses a threat to prisoners suffering from chronic illnesses, such as high blood pressure and stroke, whose condition may worsen due to tobacco smoke.
It was noted that in prisons throughout the country, the proportion of smokers is higher than in other places and passive smoking also damages the health of non-smoking inmates and guards. In the prisons of Thailand, smoking has already been banned in the cells since 2008, and special smoking zones have been set up outside the residential premises (however, in many correctional institutions this rule was not observed)
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Penalty for smoking 5 thousand baht under the new rules
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Штраф за курение 5 тысяч бат по новым правилам
Штраф за курение 5 тысяч бат по новым правилам
Thai-OnlineДата: Четверг, 31.01.2019, 13:22 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 609
Репутация: 32767
Статус: Offline
В Таиланде вводятся штрафы за курение в общественных местах, запрет вступает в силу с 3 февраля 2019 года. Новые правила распространяются на 81 новую зону. В список свободных от курения мест входят терминалы аэропортов, зоны банкоматов, вестибюли гостиниц - за исключением специально отведенных для курения мест.
Начиная с 3 февраля текущего года, в Таиланде полностью запрещено курение в больницах, поликлиниках, школах, домах престарелых, медицинских и массажных кабинетах, библиотеках, учебных центрах, спортзалах, бассейнах, банкоматах, общественных туалетах, продуктовых магазинах, театрах, на игровых площадках, в магазинах, аптеках, конференц-залах, торговых центрах, государственных учреждениях и организациях, зоопарках, парках развлечений и аквапарках, прачечных, на автобусных остановках, причалах, стоянках такси и общественных местах аэропортов, гостиниц и жилых зданий.
Зона в радиусе пяти метров от входов и выходов из таких мест также является свободной от курения.
При этом, Министерство здравоохранения Таиланда позволит университетам, правительственным учреждениям, государственным предприятиям и аэропортам иметь специально выделенные и изолированные зоны для курения. Во всех остальных местах курение будет строго запрещено. Нарушителей ожидает штраф 5 тысяч батов, а для владельцев помещений, в которых будет замечено нарушение, предусмотрен штраф в размере 20 тысяч батов.
Запрет на курение коснется и исправительных учреждений Таиланда. Согласно новым правилам, в Таиланде запрещается курение и реализация сигарет и табака во всех тюрьмах по всей стране. Это позволит уменьшить количество больных, страдающих или умирающих от респираторных заболеваний - отметил генеральный директор Департамента коррекции, Нарат Саветтан.
Нарат заявил, что правила, запрещающие продажу сигарет и табака просто необходимы, поскольку тюрьмы также являются государственными учреждениями и попадают в сферу запрета на курение.
После того, как курящий заключенный этапирован в тюрьму, он может использовать новые правила как возможность расстаться с вредной зависимостью. До настоящего момента успешный пилотный проект по запрету продажи сигарет и табака уже был реализован в 13-ти тюрьмах Королевства Таиланд. Нарат рассказал, что данный запрет привел к уменьшению числа заключенных, страдающих респираторными заболеваниями. Также это позволило устранить фактор, представляющий угрозу для заключенных, страдающих хроническими заболеваниями, такими как высокое кровяное давление и подверженность инсульту, состояние которых может ухудшиться из-за табачного дыма.
Было отмечено, что в тюрьмах по всей стране доля курильщиков выше, чем в других местах и пассивное курение также наносит ущерб здоровью некурящих заключенных и охранников. В тюрьмах Таиланда уже с 2008 года запрещено курение в камерах и организованы специальные зоны для курения за пределами жилых помещений (впрочем, во многих исправительных учреждениях это правило не соблюдалось).
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Штраф за курение 5 тысяч бат по новым правилам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: