[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » At the Khao Yai National Park, the bear climbed onto the 6 c (It turns out that bears roam not only in the cities of Russi)
At the Khao Yai National Park, the bear climbed onto the 6 c
Thai-OnlineDate: Monday, 03.12.2018, 11:50 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 854
Reputation: 32767
Status: Offline
The news channels talked about the exciting incident that took place on 1 in December on 2018 in Pak Chon, Nakhon Ratchasima Province. What is close to the Khao Yai National Park. Authorities were notified that a black bear was climbing a wall of a high-rise condominium. Upon closer inspection, it turned out that this is an Asiatic black bear about two years old. Bear made his way to the sixth floor of a condominium on the wall of the building.
It is assumed that the bear came to the locality in search of food, or simply played exploring the area. And I came to my senses late in order to descend safely from a height. And maybe so that the beast just scared of people and climbed to the heights in search of a safe place.
Strictly speaking, it was still an Asian black bear cub, 2 age of the year and 70 kilogram weight. He was no longer able to go back on his own. He was also exhausted by hunger and lack of water. And barely kept on the building structure, so as not to fall down.
A team of veterinarians arrived to make a joint decision on the successful rescue of the bear. They decided to shoot a beast with a tranquilizer and catch it with the help of special protective devices. The bear was safely saved and in good health. For his own safety, experts will monitor the beast for several days before returning it to Khao Yai Nature Reserve.
Kunchit Sinpawan, head. Khao Yai National Park, noted that he had been warned about a bear climbing on the building around midnight on November 30. He sent representatives immediately who tracked the bear all night to make sure the beast was safe. This is the first time that an Asiatic black bear comes from the wild in search of food and climbs into a residential complex. Kunchit told that this bear had already come out of that age when mother was taking care of him and therefore had to look for food on her own.
It was also reported that black bears come to farms in search of food. And not only bears. A few days ago, the driver died when he ran into a wild elephant coming onto the track. Kunchit insists that the authorities should always be warned about these cases, but not try to catch animals on their own for security reasons on both sides.


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » At the Khao Yai National Park, the bear climbed onto the 6 c (It turns out that bears roam not only in the cities of Russi)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » В нацпарке Кхао Яй медведь забрался на 6 этаж кондо (Оказывается, медведи бродят не только по городам России)
В нацпарке Кхао Яй медведь забрался на 6 этаж кондо
Thai-OnlineДата: Понедельник, 03.12.2018, 11:50 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 32767
Статус: Offline
Новостные каналы рассказали о волнующем инциденте, который имел место 1 декабря 2018 в Пак Чон, провинция Накхон Ратчасима. Что располагается близко к национальному парку Кхао Яй. Власти были уведомлены о том, что по стене многоэтажного кондоминиума карабкается черный медведь. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это азиатский черный медведь примерно двух лет от роду. Медведь проделал свой путь на шестой этаж кондоминиума по стене здания.
Предполагается, что медведь пришел в населенный пункт в поисках пропитания, либо просто игрался исследуя территорию. И опомнился поздно для того, чтобы безопасно спуститься с высоты. А может быть и так, что зверь просто испугался людей и залез на высоту в поисках безопасного места.
Строго говоря, это был еще детеныш азиатского черного медведя, возрастом 2 года и весом 70 килограммов. Спуститься назад самостоятельно он был уже не способен. Он кроме того был обессилен из-за голода и отсутствия воды. И еле держался на конструкции здания, чтобы не свалиться вниз.
Команда ветеринаров прибыла для принятия совместного решения по успешному спасению медведя. Они приняли решение выстрелить в зверя транквилизатором и поймать его с помощью специальных защитных приспособлений. Медведь был благополучно спасен и пребывает в хорошем состоянии здоровья. Для его же безопасности, специалисты будут наблюдать за зверем на протяжении нескольких дней, прежде чем вернуть его в заповедник Кхао Яй.
Кунчит Синпаван, зав. национальным парком Кхао Яй, отметил, что он был предупрежден о забравшемся на здание медведе около полуночи 30 ноября. Он отправил представителей немедленно, которые отслеживали медведя всю ночь чтобы убедиться в безопасности зверя. Это первый случай, когда азиатский черный медведь приходит из дикой природы в поисках пищи и забирается в жилой комплекс. Кунчит рассказал, что этот медведь уже вышел из того возраста, когда о нем заботилась мамаша и потому вынужден искать пропитание самостоятельно. 
Также докладывалось, что черные медведи приходят на фермы в поисках пропитания. И не только медведи. Несколько дней назад водитель погиб столкнувшись с вышедшим на трассу диким слоном. Кунчит настаивает на том, что об этих случаях надо всегда предупреждать власти, но не пытаться ловит животных самостоятельно в целях безопасности с обеих сторон.


Экскурсии в Паттайе, недвижимость, такси и трансферы, визы. Горячая линия консультаций и заказа: 083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » В нацпарке Кхао Яй медведь забрался на 6 этаж кондо (Оказывается, медведи бродят не только по городам России)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта