[ New messages · Participants · Forum rules · Searching · RSS ]


  • Page 1 of 1
  • 1
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Thailand will cancel visas for citizens of Ukraine (As for the subjects of more 20 countries)
Thailand will cancel visas for citizens of Ukraine
Thai-OnlineDate: Saturday, 20.10.2018, 09:15 | Message # 1
Evil admin
Group: Admin
Messages: 937
Reputation: 32767
Status: Offline
The Kingdom of Thailand cancels visa regime for citizens of 21 state until the end of 2018.
Thai authorities have decided to cancel the visa regime for 21 citizens of the country from November to December 2018, so that the flow of tourists, in particular from China, increased, according to the Bangkok Post.
"Thai Deputy Prime Minister for Economic Affairs Somkit Chutasiphithak proposed to cancel the visa regime for citizens of 21 state from November to December 2018 of the year. It is expected that this measure will attract tourists from China who stopped visiting the Kingdom after the tragedy on the ship" Phoenix "- the newspaper writes .
It is assumed that the abolition of the visa regime will increase the flow of tourists at the end of the year to 40 millions of foreign tourists, and from China to 12 millions instead of 10,5 million people. According to the Association of Travel Agencies of Thailand (ATTA), the number of Chinese tourists entering the country fell by almost 20% after the Phoenix ship crashed in July near the island of Phuket, which resulted in the death of 47 citizens of the PRC.
The Association of Hoteliers of Thailand (THA) noted that China’s tour operators for almost two months barely book hotel rooms for the period from November to March 2019. Travelers shifted to other destinations, such as Japan, South Korea, Vietnam, Malaysia and Singapore. “If we can’t ensure security in the resorts of Thailand, the flow from China will continue to fall. And this means that we will lose money and confidence from one of the largest groups of foreign travelers,” the newspaper quoted the president of the travel agencies association.
Currently, Thailand offers visa-free travel for citizens of 57 countries. Among them are Russia and the countries of the European Union, Australia, New Zealand, Japan, the USA, countries of the Association of Southeast Asian Nations (ASEAN) and several other countries. Terms of visa-free stay for citizens of these countries are different. Russians can enter the country without a visa for up to 30 days. Citizens of 21 countries can apply for a visa upon arrival. Among them - Bulgaria, China, Cyprus, India, Kazakhstan, Latvia, Lithuania, Saudi Arabia and Ukraine.


Yours to explore - excursions, attractions, food & transfers - CLICK HERE!
 
Forum » Interesting about Thailand » Thailand News » Thailand will cancel visas for citizens of Ukraine (As for the subjects of more 20 countries)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Таиланд отменит визы для граждан Украины (Как и для подданных еще 20 стран)
Таиланд отменит визы для граждан Украины
Thai-OnlineДата: Суббота, 20.10.2018, 09:15 | Сообщение # 1
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 32767
Статус: Offline
Королевство Таиланд отменяет для граждан 21 государства визовый режим до конца 2018 года.
Власти Таиланда приняли решение отменить визовый режим для граждан 21 страны с ноября по декабрь 2018 года, чтобы увеличился турпоток, в частности из Китая - сообщает издание Bangkok Post.
"Вице-премьер Таиланда по экономическим вопросам Сомкит Чутасипхитхак предложил отменить визовый режим для граждан 21 государства с ноября по декабрь 2018 года. Ожидается, что данная мера позволит привлечь туристов из КНР, которые перестали посещать Королевство после трагедии на судне "Феникс" - пишет газета.
Предполагается, что отмена визового режима позволит увеличить турпоток в конце года до 40 миллионов иностранных туристов, а из Китая - до 12 миллионов вместо 10,5 миллионов человек. По данным Ассоциации туристических агентств Таиланда (АТТА), количество въезжающих в страну китайских туристов снизилось почти на 20% после крушения в июле судна "Феникс" рядом с островом Пхукет, в результате которого погибли 47 граждан КНР.
В ассоциации отельеров Таиланда (ТНА) отметили, что туроператоры Китая более двух месяцев почти не бронируют номера в гостиницах на период с ноября по март 2019 года. Путешественники переориентировались на другие направления, такие как Япония, Южная Корея, Вьетнам, Малайзия и Сингапур. "Если мы не сможем обеспечить безопасность на курортах Таиланда, то поток из Китая продолжит падать. А это значит, что мы потеряем деньги и доверие одной из самых многочисленных групп иностранных путешественников" - цитирует газета президента ассоциации туристических агентств.
В настоящее время Таиланд предлагает безвизовый режим для граждан 57 стран. Среди них Россия и страны Евросоюза, Австралия, Новая Зеландия, Япония, США, страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и еще несколько стран. Сроки безвизового пребывания для граждан этих стран различаются. Россияне могут въезжать в страну без визы на срок до 30 суток. Граждане 21 страны могут оформить визу по прибытии. Среди них - Болгария, КНР, Кипр, Индия, Казахстан, Латвия, Литва, Саудовская Аравия и Украина.


Экскурсии в Паттайе, недвижимость, такси и трансферы, визы. Горячая линия консультаций и заказа: 083-838-3539 (WhatsApp, Viber +66-838-383-539), из России: 8800-301-00-34
 
Форум » Интересно о Таиланде » Новости Таиланда » Таиланд отменит визы для граждан Украины (Как и для подданных еще 20 стран)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновление дизайна

Мы обновили дизайн сайта, полностью переработав каждый раздел

Изучив Ваши пожелания и отзывы, а также весь накопленный нами опыт работы, мы сделали сервис с простой интуитивно-понятной навигацией.

Все предложения находятся в разделе Все туры. Если же Вы ищите что-то конкретное, то воспользуйтесь нашим поиском

Перейти на старую версию сайта можно по ссылке: Старая версия сайта